Черная пятница — это день после Дня благодарения. Во время этого ежегодного праздника покупок розничные торговцы обычно предлагают большие скидки, чтобы начать сезон отпусков.
Определение и пример Черной пятницы
Черная пятница — неофициальное название, используемое для описания дня после Дня благодарения. Часто это самый оживленный торговый день в году, потому что начинается сезон отпусков. Этот сезон имеет решающее значение для экономики, особенно для некоторых розничных продавцов, таких как ювелиры.
Черная пятница https://blackfriday-ukraine.com уходит своими корнями в середину 20-го века. Полиция Филадельфии первоначально использовала термин «Черная пятница» для обозначения интенсивного, нарушающего движение транспорта на следующий день после Дня Благодарения.1 Термин распространился, и компании за него ухватились. Это хорошо сработало для предприятий розничной торговли, которые зависели от праздничных покупок, чтобы поставить свои финансы «в плюсе» (получение прибыли), а не «в минусе» (работа в убыток).
Национальная федерация розничной торговли (NRF) ожидала, что 158,3 миллиона человек совершат покупки онлайн или в магазинах в выходные дни Дня благодарения в 2021 году, что немного больше, чем в 2020 году. Если учесть людей, которые совершают покупки несколько дней в выходные дни Черной пятницы, NRF предсказал, что 227,9 миллиона покупателей будут совершать покупки онлайн или лично.2 В общей сложности 179,8 миллиона уникальных покупателей совершили покупки в магазинах и онлайн в праздничные выходные 2021 года, превысив первоначальные ожидания NRF более чем на 21 миллион.
Сезон праздничных покупок начинается раньше, чем Черная пятница
NRF обнаружил, что 61% праздничных покупателей в 2021 году начали совершать покупки раньше, чем обычно. Средний потребитель также уже совершил 28% покупок.2
Хотя в этом году покупатели обеспокоены нехваткой в цепочке поставок, в 2020 году этого не было, когда 69% покупателей заявили, что смогли найти все или большую часть того, что они хотели купить. Еще 84% заявили, что уверены, что получат товары, которые они приобрели онлайн, к праздникам.4
NRF обнаружил, что тремя самыми популярными игрушками для покупки в 2021 году были Лего, Барби, машинки и грузовики и куклы. Потребители указали, что главными товарами, которые они планировали купить в качестве подарков, были одежда, подарочные карты и игрушки. NRF обнаружил, что покупатели планировали купить от трех до четырех подарочных карт, потратив в среднем от 147 до 196 долларов, а общий объем продаж, как ожидается, достигнет 28,1 миллиарда долларов в 2021 году2.
Как работает Черная пятница?
Черная пятница является частью сезона праздничных покупок. Проведение прибыльной Черной пятницы важно для многих розничных продавцов, особенно для магазинов игрушек и игр. По данным NRF, с 2017 года праздничный сезон составил 19% или более от годовых продаж для многих ритейлеров.5
Некоторые розничные торговцы начинают свои распродажи в Черную пятницу в День благодарения, и сделки обычно действуют в течение выходных. Например, в 2020 году покупатели потратили в среднем 311,75 доллара со дня благодарения по киберпонедельник (первый понедельник после Дня благодарения). Чтобы представить это в перспективе, средний покупатель потратил в общей сложности 997,79 долларов в течение всего курортного сезона в 2020 году. 6 В 2021 году покупатели планировали потратить около 997,73 долларов на подарки, украшения, еду и другие покупки для себя и своих семей.78