Что делать и чего не делать, чтобы добиться успеха в онлайн-маркетинге

Эффективный онлайн-маркетинг абсолютно необходим для обеспечения успеха продукта или услуги: он повышает узнаваемость, стимулирует продажи и, при правильном выполнении, может стать мощным инструментом построения бренда. Но в чем заключаются профессиональные хитрости, когда дело доходит до цифрового маркетинга? Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы каждый раз быть уверенным, что вы все делаете правильно.

Знайте свою аудиторию

источник изображения: unsplash.com

Прежде чем вы напишете слово о контент-маркетинге или даже начнете думать о SEO, вам нужно знать свою аудиторию изнутри: вы должны точно понимать, на какой рынок ориентирован ваш продукт или услуга, что их привлекает и где их можно найти. Ваш маркетинг может быть мирового класса, но если он не находит ту аудиторию, на которую нацелен, то вряд ли будет успешным.

Итак, узнайте свой целевой рынок изнутри. Фокус-группы, онлайн-аналитические инструменты, эффективные исследования рынка и анализ ваших конкурентов могут сослужить вам хорошую службу в этом. Вам нужно знать общую демографию вашей аудитории; тип веб-сайтов, которые они посещают, физические магазины, которые они часто посещают, и – что крайне важно – элементы, которые делают ваши продукты или услуги специально разработанными для них. Эта информация должна быть в центре вашего внимания, когда вы создаете и внедряете свою маркетинговую стратегию в Интернете и поддерживаете ее в дальнейшем.

Позаботьтесь об основах

Img источник: unsplash.com

Как только вы будете готовы начать писать текст, например, для социальных сетей вашего бизнеса или для информационного бюллетеня, вам нужно будет убедиться, что весь ваш текст является грамматически точным и безошибочным. Текст на веб-сайте, изобилующий ошибками, или кампании по электронной почте, составленные не лучшим образом, могут нанести значительный ущерб тому, как ваши потенциальные клиенты воспринимают ваш бизнес. Поэтому будьте особенно осторожны со всем, что вы пишете.

Помня об этом, вы можете поручить профессиональному копирайтеру или составителю контента составить для вас вашу веб-страницу и маркетинговый текст. Предположим, бюджетные ограничения означают, что на данный момент это невозможно. В этом случае вы могли бы рассмотреть возможность использования доступного инструмента для написания и грамматики, который проверит грамматику и правописание, содержащиеся во всех ваших документах и копиях.

Прочтите этот пост, чтобы узнать о дополнительных услугах и функциях, предлагаемых новейшими инструментами для написания: многие предлагают широкий выбор пакетов в соответствии с потребностями различных типов бизнеса, а некоторые даже включают инструменты для перевода. Несколько программ также оснащены системой проверки на плагиат и тезаурусом, и многие из них будут работать в тандеме с несколькими устройствами и в самых разных браузерах.

Социальные сети — ваш друг

Img источник: unsplash.com

Это большое ‘дело’, когда речь заходит о том, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы эффективно включаете его в свой план онлайн-маркетинга. Сила социальных сетей огромна; используйте ее в своих интересах, будучи сосредоточенным и направленным в использовании этого мощного инструмента рекламы и продвижения.

Прежде чем начать, тщательно продумайте маркетинговую стратегию в социальных сетях и то, как вы будете увязывать ее с другими элементами вашего маркетинга, чтобы создать согласованную кампанию. Эта последовательность может иметь жизненно важное значение для построения вашего бренда. Обязательно используйте те же цвета, шрифт и мотивы на своей странице в социальных сетях, которые вы используете в других местах, чтобы еще больше повысить узнаваемость.

Маркетинг в социальных сетях процветает благодаря свежести; чтобы получить наибольшую отдачу, вам нужно будет регулярно добавлять новый контент; также размещайте онлайн-отзывы клиентов или ссылки на соответствующую информацию, которую ваши конкретные пользователи могут счесть полезной. Сосредоточьтесь на ценном контенте, чтобы заставить людей лайкать вашу страницу и подписываться на нее, а также создать онлайн-вовлеченную аудиторию.

Аналитические инструменты могут быть использованы для опроса ваших аккаунтов в социальных сетях, чтобы оценить эффективность вашего присутствия на этой арене и предоставить вам важную информацию о демографии подписчиков и соответствующих коэффициентах конверсии.

Используйте SEO

Img источник: unsplash.com

Заставить SEO работать на вас будет иметь огромное значение для успеха вашей маркетинговой кампании в Интернете. Основной принцип SEO (поисковой оптимизации) заключается в том, чтобы людям было легче находить вас, даже если они специально не ищут вас.

SEO можно внедрить с помощью ключевых слов, мета-тегов и описаний в любой онлайн-материал. Доступны инструменты, позволяющие пользователям генерировать слова и фразы, наиболее часто используемые в конкретных онлайн-поисковых системах; например, если ваша компания занимается доставкой товаров для домашних животных, вы можете обнаружить, что некоторые из наиболее распространенных запросов, имеющих отношение к вашему сервису, включают ‘доставка органического корма для домашних животных’ и ‘стоимость доставки аквариума’.

Затем это позволит вам эффективно внедрять эти фразы в свой онлайн-контент, чтобы поисковые запросы с использованием этих фраз с большей вероятностью отображали ваши бизнес-страницы в генерируемых результатах.

Это пример фундаментального SEO: возможно, вы захотите записаться на курс, чтобы узнать больше о том, как использовать этот инструмент, включая более продвинутые методы, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, которые он может предложить.

Не рассылайте спам

img источник: unsplash.com

Хорошо, теперь мы рассмотрели несколько вещей, которые вам определенно следует делать с точки зрения вашего онлайн-маркетинга; нам нужно упомянуть несколько вещей, которых вам следует избегать. Во-первых: спам. Может быть очень заманчиво, особенно если вы создали привлекательный список рассылки, начать рассылать рекламные электронные письма каждые пять минут.

Сопротивляйтесь. Бомбардировка клиентов и потенциальных заказчиков маркетинговыми посланиями или прямыми сообщениями в социальных сетях может стать самым быстрым способом начать заметное сокращение списка рассылки по мере того, как ваши с трудом завоеванные контакты отписываются. Это не значит, что вы не должны регулярно рассылать электронные письма; просто воздержитесь от ежедневных сообщений. И всегда помните о принципе высокой ценности: подумайте о содержании ваших электронных писем с точки зрения того, как уберечь их от немедленной отправки получателем.

Не переусердствуйте с SEO

Как мы рассмотрели выше, SEO может быть грозным инструментом в вашем арсенале онлайн-маркетинга; но будьте осторожны, чтобы не делать этого. Чрезмерное использование ключевых слов или фраз может привести к тому, что ваша целевая аудитория рано откажется от вашей статьи или поста. Избегайте вброса ключевых слов и ссылок любой ценой: ваш контент должен хорошо читаться, привлекать читателей и быть высококачественным; в конечном счете, это сыграет вам на руку больше, чем если бы ваше ключевое слово появлялось десять раз в каждом абзаце.

Не пренебрегайте визуальными эффектами

Img источник: unsplash.com

Лучшая копия в мире может пройти мимо ваших потенциальных клиентов, если она представлена в виде огромных блоков текста без каких-либо изображений или видео, разделяющих ее; это тот вид маркетинга, который люди часто отвергают как непрочитанный, поскольку это просто выглядит такой … тяжелой работой. Обязательно разбейте свой контент на множество визуальных компонентов, чтобы он выглядел более привлекательным и приятным для глаз. Это, скорее всего, приведет к увеличению вовлеченности и удержанию внимания вашего читателя на протяжении всего вашего поста или статьи.

Вывод

Онлайн-маркетинг больше не является необязательным элементом рекламной кампании бизнеса: это, вполне возможно, самый важный компонент вашей общей маркетинговой стратегии. Сделайте так, чтобы это работало на ваш бизнес изо всех сил, обеспечивая высококачественную копию, точно адаптированную к вашей целевой аудитории, используя социальные сети в полную силу и постоянно помня о важности предоставления свежего, высококачественного контента.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную