Если вы плавали на каком-либо крупном водоеме в Соединенных Штатах, есть большая вероятность, что вы видели судно береговой охраны. Перед этим подразделением вооруженных сил стоит уникальная задача обеспечения соблюдения морских законов США и взаимодействия как с американцами, так и с иностранцами. Они выполняют случайные посадки как на прогулочные, так и на коммерческие суда. Когда вас поднимает на борт судно береговой охраны, не бойтесь. Если у вас есть все документы, оборудование для обеспечения безопасности и необходимые плакаты, вам просто нужно будет показать, что вы понимаете закон. Если вы этого не сделаете, вам, как правило, предоставляется возможность исправить это, чтобы в будущем вы плавали более безопасно.
Чем посадка на борт береговой охраны отличается от остановки полицией?
Есть два основных отличия такого рода событий. Во-первых, Береговая охрана регулярно останавливает транспортные средства для простой выборочной проверки. Если вы активный яхтсмен, то обычно вас поднимают на борт раз в год или два. Если береговая охрана попросит разрешения на посадку, они, вероятно, не поверят, что вы сделали что-то не так. Вы часто будете видеть, как они в напряженный день останавливают большое количество судов для рутинных проверок. Во-вторых, правила, которым следует Береговая охрана, отличаются от правил полиции. Береговая охрана не обеспечивает такой защиты частной жизни, как полиция. Они просят разрешения быть вежливыми, но поднимутся на борт вашей лодки независимо от того, согласны вы или нет. Кроме того, они могут осмотреть каждый уголок лодки, а не только то, что находится на виду. Тем не менее, полиция ограничивается исследованием поверхности, если только не увидит чего-то необычного.
Как выглядит посадка?
Суда береговой охраны, высаживающиеся на борт, могут приблизиться к вашей лодке несколькими способами. Если они захотят подняться на борт, они, скорее всего, вызовут вас по каналу ОВЧ и проинформируют о своем намерении. Если вы не ответите, они могут направить к вашей лодке небольшой абордажный катер, часто с мигающей сиреной. По прибытии они могут позвонить по громкоговорителю, чтобы настоять на том, чтобы вы позволили им подняться на борт. Какой бы метод они ни выбрали, вам следует убраться с дороги, если вы находитесь на судоходной полосе. Затем вам следует заглушить двигатель, чтобы подготовиться к прибытию десантного судна, если только они специально не скажут вам придерживаться вашего курса. Возможно, вы захотите разместить кранцы на той стороне лодки, где вы хотите, чтобы они были привязаны.
Что происходит во время посадки?
Каждая посадка может несколько отличаться по количеству задействованных людей и обычно корректируется с учетом местных условий. Тем не менее, существуют некоторые стандартные процедуры, которые должны занимать 15-30 минут. Посадочная группа часто состоит как минимум из трех человек. Один из них останется на борту судна, обеспечивающего безопасность, один останется с лодочниками, а остальные будут осматривать различные секции судна. Они начнут с вопроса, есть ли на лодке оружие и где оно находится. Вам не нужно будет давать им оружие. Вам просто нужно подтвердить их присутствие и местоположение и, возможно, предъявить разрешение, если того требует закон штата. Когда они начнут осматривать вашу лодку, они могут осмотреть или не осмотреть все, но они, по крайней мере, отправятся в места, которые вызывают наибольшие опасения по поводу безопасности.
Эти области включают:
- Моторный отсек: Сотрудники Береговой охраны захотят осмотреть ваш моторный отсек. Они могут проверить трюмы и поискать таблички с угарным газом. Если они увидят другие проблемы, такие как целостность корпуса или проблемы с воспламеняемостью, они также обратят на это внимание и могут посчитать, что нахождение лодки в воде небезопасно.
- Спасательные жилеты: Требования PFD для вашего судна должны соответствовать типу воды, размеру и возрасту соответствующего пассажира, а также общему количеству пассажиров на борту. Вероятно, это нарушение номер один, которое обнаруживает Береговая охрана.
- Документы: Ваши регистрационные номера и наклейка должны быть актуальными и четко отображаться на вашей лодке. Ваша регистрация на лодке должна соответствовать этим номерам и вашему имени. Если вы арендуете лодку, у вас должна быть копия соглашения (подойдет цифровая копия), которая показывает, что у вас есть разрешение на управление судном. Если вы находитесь в штате, где для управления лодкой требуется сертификат безопасности яхтсмена, будьте готовы предъявить и его.
- Предметы первой помощи и сигнализации: Предметы в вашей аптечке первой помощи должны быть актуальными и иметь срок годности, а также сигнальные ракеты. Это распространенное нарушение, поскольку многие не понимают, что срок действия сигнальных ракет может истечь.
- Мусор и туалет: эти предметы в списке досмотра удивляют людей. Тем не менее, они являются общими местами досмотра. Над мусором должен быть плакат, объясняющий, что и где можно утилизировать. Он создан в соответствии с конвенцией МАРПОЛ о загрязнении с судов. Карточки можно приобрести в любом морском магазине. Они также могут проверить, чтобы убедиться, что ваш туалет подведен к вашему резервуару, а не за борт, если вы находитесь в районе, где сброс отходов из ванной запрещен.
- Аварийные люки: В зависимости от расположения ваших аварийных люков, они могут захотеть убедиться, что они открываются правильно.
- Огнетушители: они должны быть расположены в нескольких местах, иметь правильную кодировку для возможных пожаров на вашем судне и должны быть актуальными.
- Сигнализация: Сигнализация о дыме и угарном газе должна быть установлена во всех закрытых жилых помещениях и работать правильно. Наклейка с предупреждением об угарном газе должна быть размещена в местах, где это считается необходимым.
- Трюмы: Все трюмы должны функционировать правильно. Береговая охрана может проверить их, если у них есть ручная настройка.
- Звуковой сигнал и огни: они могут проверить, что все ваши огни, а также звуковой сигнал или альтернативное звуковое сигнальное устройство работают правильно.
- Другое сигнальное оборудование: Если вы находитесь на лодке для дайвинга, они могут проверить, есть ли у вас флаг дайвера, который вы можете повесить при необходимости. То же самое относится и к другому специализированному сигнальному оборудованию.
- Может быть проверено специальное оборудование: спасательные плоты, шлюпбалочные краны и другое оборудование, на которое распространяются особые правила безопасности.
Можете ли вы задавать вопросы?
Как правило, Береговая охрана состоит из высокопрофессиональных мужчин и женщин, которые с радостью отвечают на вопросы любопытных лодочников. Как правило, они не хотят, чтобы вы следовали за ними во время проверки. Тем не менее, охранник обычно остается с вами и может объяснить процесс досмотра или поболтать в непринужденной обстановке. Если вы ведете себя вежливо и уважительно, Береговая охрана будет действовать так же. Итак, да, вопросы приветствуются.
Что произойдет, если произойдет нарушение?
Основная цель высадки береговой охраны — обеспечить безопасность судов на их водных путях. Если они обнаружат нарушение на вашем судне, они предпримут необходимые действия, исходя из серьезности нарушения. Если ваше судно сочтено непригодным для нахождения в воде из-за отсутствия защитного оборудования или проблем с трюмами, вас могут сопроводить на берег и попросить не возвращаться в воду, пока проблема не будет устранена. Это может быть или не быть концом вашего дня на лодке, поскольку в конечном итоге они хотят, чтобы вы были в безопасности на воде. Например, если вам не хватает спасательных жилетов, они могут просто сопроводить вас в ближайший магазин на пристани, чтобы вы могли купить спасательные жилеты.
Если проблема меньше, чем эта, они могут выдать вам письменное предупреждение с объяснением того, что необходимо исправить, чтобы соответствовать требованиям. Это часто включает в себя мелкие предметы, такие как пропавший мусорный плакат MARPOL или наличие дымовой сигнализации, но без сигнализации об угарном газе. Они могут попросить вас прислать доказательства позже, или они могут просто сказать вам исправить это. В любом случае, ваша информация останется в их записях, чтобы они знали о предыдущем нарушении, если они остановят вас в будущем. В некоторых случаях они могут порекомендовать предметы или действия, которые могут сделать вашу лодку более безопасной, но не являются строго обязательными по закону. Это будет ваш выбор, чтобы следить за этим, и они дадут понять, если что-то не является обязательным.
В случаях, когда нарушение связано с чем-то незаконным, они доставят виновную сторону в агентство, ответственное за расследование совершенного преступления. Сотрудники береговой охраны регулярно ловят браконьеров для агентств по рыболовству и охране дикой природы, контрабандистов вблизи международных вод и других нарушителей закона. Поимка таких людей сопряжена с риском для их безопасности. Этот риск является одной из причин того, что они изолируют владельцев при осмотре лодки и проводят тщательные обыски в этом районе.
Если вы являетесь безопасным яхтсменом, который регулярно проверяет и обновляет свое оборудование для обеспечения безопасности и обслуживает свое судно, тогда вам нечего бояться посадки береговой охраны. Если у вас обнаружат небольшое нарушение и вы быстро исправите его, то синий мигающий сигнал любопытной абордажной группы не будет представлять для вас никакой опасности. Это будет просто возможность пообщаться с людьми, чья цель — обеспечить вам максимальную безопасность на воде и спасти вас, когда вы этого не сделаете.