В последнее время на улицах любого города все чаще можно увидеть красочные автомобили, на которых изображены логотипы различных компаний, которые предоставляют определенные услуги или же реализуют товары. Что же это такое? И почему становится популярным?
![брендирование автомобилей](https://uk.carolchannings.net/images/reklama/brendirovanie-avtomobilej-novij-vid-reklami.jpg)
Что такое брендирование
Брендирование автомобилей — это своеобразная реклама, которая привлекает внимание большого количества людей из совершенно разных слоев населения. С помощью специального оборудования на транспортные средства наносится пленка с логотипом компании, которая хочет донести до большего числа потенциальных клиентов свои возможности. К тому же именно этот метод, как пишет Юлия Каблинова, позволяет ознакомить потребителей с совершенно новыми торговыми марками, укрепив при этом имидж организации. Среди других преимуществ брендирования стоит отметить узнаваемость людьми той или иной компании. Достигается это за счет достаточно частого визуального контакта потребителя с информацией, нанесенной на транспортное средство. Итак, брендирование автомобилей-это вид рекламы, который считается достаточно эффективным.
![брендирование грузовых автомобилей](https://uk.carolchannings.net/images/reklama/brendirovanie-avtomobilej-novij-vid-reklami_2.jpg)
Кому нужно брендирование
Ответить на этот вопрос довольно просто. Ведь в рекламе нуждается практически каждая компания. Можно выделить следующие:
- Крупные концерны, не требующие привлечения новых клиентов и повышения имиджа.
- Представительства и фирмы, желающие напомнить лишний раз о своем существовании без всевозможных призывов купить у них товар или же услугу.
- Фирмы, которые стремятся найти новых покупателей, чтобы те покупали только у них разные товары.
- Небольшие компании, которые только начинают завоевывать рынок, предоставляя определенные услуги или же реализуя разного рода изделия.
- Фирмы, которые занимаются организацией различных торжеств и мероприятий.
- Физические лица, стремящиеся передать важную для них информацию. Чаще всего это любые поздравления или же признания.
![брендирование автомобилей Екатеринбург](https://uk.carolchannings.net/images/reklama/brendirovanie-avtomobilej-novij-vid-reklami_3.jpg)
Зачем нужно брендирование
Каждая компания применяет этот метод рекламисвого товара или услуг по разным причинам. Конечно, большая часть предприятий в такой способ пытается увеличить продажи, сделать свой бренд более узнаваемым, а также повысить имидж. Однако подобными качествами брендирования пользуются относительно новые фирмы.
Более крупные компании используют такой рекламный подход для оповещения своих постоянных клиентов и потребителей о новых акциях и скидках. Чаще всего к этому способу прибегают концерны, не нуждающиеся в поднятии своего имиджа или же в продвижении услуги или товара на рынке.
Именно брендирование грузовых автомобилей позволяет значительно повысить спрос и продажи. Ведь представленный бренд видит большое количество людей ежедневно. Стоит отметить, что брендирование автомобилей рекламой считается наиболее эффективным способом показать открытость компании для новых сотрудничеств.
![брендирование автомобилей пленкой](https://uk.carolchannings.net/images/reklama/brendirovanie-avtomobilej-novij-vid-reklami_4.jpg)
преимущества брендирования
Конечно, такой вид рекламы, как брендирование автомобилей, обладает определенным рядом преимуществ, которые выделяют его среди других. Среди достоинств следует выделить следующие:
- Широкий охват потенциальных потребителей практически всех социальных групп. Это и пассажиры, и водители, и пешеходы.
- Достаточно высокая запоминаемость бренда. Увидев один раз яркую рекламу, человек вряд ли ее забудет.
- Информация о предложении или же возможностях компании располагается на уровне глаз потенциальных клиентов.
- Покрытие больших территорий.Этот показатель зависит от среднесуточного пробега транспортного средства. При этом стоит учитывать, что за день машина проезжает достаточно много. Поэтому и приносит ощутимый результат такой вид рекламы, как брендирование автомобиля. Екатеринбург, например, — крупный город, и за сутки такси совершает в среднем пробег более 500 километров по его улицам. Можете себе представить, сколько людей увидят такую рекламу. К тому же у подобного транспортного средства практически отсутствует постоянный маршрут. Благодаря этому осуществляется охват большей территории и привлечение большего числа клиентов. Нередко реклама такого рода распространяется и по всему городу.
- Контроль над качеством рекламы осуществляется ежедневно. Стоит отметить, что брендирование автомобилей-это единственный вид рекламы, которая может работать ежедневно в течение года все 24 часа в сутки.