БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

В последнее время на улицах любого города все чаще можно увидеть красочные автомобили, на которых изображены логотипы различных компаний, которые предоставляют определенные услуги или же реализуют товары. Что же это такое? И почему становится популярным?

 

 

 

 

брендирование автомобилей
 

Что такое брендирование

Брендирование автомобилей  — это своеобразная реклама, которая привлекает внимание большого количества людей из совершенно разных слоев населения. С помощью специального оборудования на транспортные средства наносится пленка с логотипом компании, которая хочет донести до большего числа потенциальных клиентов свои возможности. К тому же именно этот метод, как пишет Юлия Каблинова, позволяет ознакомить потребителей с совершенно новыми торговыми марками, укрепив при этом имидж организации. Среди других преимуществ брендирования стоит отметить узнаваемость людьми той или иной компании. Достигается это за счет достаточно частого визуального контакта потребителя с информацией, нанесенной на транспортное средство. Итак, брендирование автомобилей-это вид рекламы, который считается достаточно эффективным.

брендирование грузовых автомобилей

Кому нужно брендирование

Ответить на этот вопрос довольно просто. Ведь в рекламе нуждается практически каждая компания. Можно выделить следующие:

  1. Крупные концерны, не требующие привлечения новых клиентов и повышения имиджа.
  2. Представительства и фирмы, желающие напомнить лишний раз о своем существовании без всевозможных призывов купить у них товар или же услугу.
  3. Фирмы, которые стремятся найти новых покупателей, чтобы те покупали только у них разные товары.
  4. Небольшие компании, которые только начинают завоевывать рынок, предоставляя определенные услуги или же реализуя разного рода изделия.
  5. Фирмы, которые занимаются организацией различных торжеств и мероприятий.
  6. Физические лица, стремящиеся передать важную для них информацию. Чаще всего это любые поздравления или же признания.

 

 

брендирование автомобилей Екатеринбург
 

Зачем нужно брендирование

Каждая компания применяет этот метод рекламисвого товара или услуг по разным причинам. Конечно, большая часть предприятий в такой способ пытается увеличить продажи, сделать свой бренд более узнаваемым, а также повысить имидж. Однако подобными качествами брендирования пользуются относительно новые фирмы.

Более крупные компании используют такой рекламный подход для оповещения своих постоянных клиентов и потребителей о новых акциях и скидках. Чаще всего к этому способу прибегают концерны, не нуждающиеся в поднятии своего имиджа или же в продвижении услуги или товара на рынке.

Именно брендирование грузовых автомобилей позволяет значительно повысить спрос и продажи. Ведь представленный бренд видит большое количество людей ежедневно. Стоит отметить, что брендирование автомобилей рекламой считается наиболее эффективным способом показать открытость компании для новых сотрудничеств.

 

брендирование автомобилей пленкой

преимущества брендирования

Конечно, такой вид рекламы, как брендирование автомобилей, обладает определенным рядом преимуществ, которые выделяют его среди других. Среди достоинств следует выделить следующие:

  1. Широкий охват потенциальных потребителей практически всех социальных групп. Это и пассажиры, и водители, и пешеходы.
  2. Достаточно высокая запоминаемость бренда. Увидев один раз яркую рекламу, человек вряд ли ее забудет.
  3. Информация о предложении или же возможностях компании располагается на уровне глаз потенциальных клиентов.
  4. Покрытие больших территорий.Этот показатель зависит от среднесуточного пробега транспортного средства. При этом стоит учитывать, что за день машина проезжает достаточно много. Поэтому и приносит ощутимый результат такой вид рекламы, как брендирование автомобиля. Екатеринбург, например, — крупный город, и за сутки такси совершает в среднем пробег более 500 километров по его улицам. Можете себе представить, сколько людей увидят такую рекламу. К тому же у подобного транспортного средства практически отсутствует постоянный маршрут. Благодаря этому осуществляется охват большей территории и привлечение большего числа клиентов. Нередко реклама такого рода распространяется и по всему городу.
  5. Контроль над качеством рекламы осуществляется ежедневно. Стоит отметить, что брендирование автомобилей-это единственный вид рекламы, которая может работать ежедневно в течение года все 24 часа в сутки.