Автоматизированная система телефонных звонков

Компания разработала услугу автоматического вызова, позволяющую обзванивать тысячи клиентов и должников, не поднимая трубку. Автоматизированные телефонные звонки можно использовать как для предложения товаров новым клиентам, так и для обратной связи с существующими контрагентами. Автоматические телефонные звонки помогают настраивать оповещения о задолженности, информировать ваших клиентов о новых акциях и рекламных предложениях. Автоматические телефонные звонки можно использовать для оценки качества обслуживания и обратной связи.

Как это работает

Служба автоматического телефонного вызова calldog.ru работает с базой данных номеров, предоставленных компанией. Абонент поднимает трубку и слышит аудиоклип с предложением от компании заказчика. Автоматизированный телефонный звонок, предоставляемый сервисом, уникален, поскольку он дает вам обратную связь после списка выбранных вами опций. Например, клиент заинтересован в предложении, но в данный момент занят. В этом случае клиент нажимает кнопку “перезвонить позже”, и автодозвонщик наберет номер через определенный промежуток времени. Когда клиент хочет получить более подробную консультацию, он может перенаправить звонок и поговорить со специалистом.

Если номер, указанный в базе данных автодозвона, занят или недоступен, система автодозвона наберет его позже, руководствуясь указанным алгоритмом. Количество повторных вызовов в программе автодозвона и интервал времени между ними можно регулировать. Время для совершения звонка также настраивается. Чтобы не беспокоить людей слишком поздно или рано, рабочее время также может быть скорректировано. Если база данных, используемая, содержит номера из других часовых поясов, вы можете настроить отдельное время для автоматического вызова клиентов. Также необходимо учитывать рабочее время менеджеров, отвечающих на звонки, на случай, если клиент решит обратиться к специалисту для более детальной беседы. Чтобы гарантировать, что клиент получит консультацию, перед звонком автоматизированная система телефонных звонков проверяет активность линий диспетчера. Программа выполнит вызов, только если на линии есть специалист.

Почему система автоматического телефонного вызова полезна для предприятий

После совершения звонков клиентам и должникам система автоматического вызова генерирует статистический отчет, отправленный вам по электронной почте. В отчете указывается количество принятых и пропущенных звонков, информация о том, какой вариант больше всего выбрали клиенты. Это позволит сказать, какие из предлагаемых услуг пользуются спросом и как сделать процесс получения информации более удобным. Преимущество использования автоматических телефонных звонков заключается в том, что вы можете охватить большую аудиторию, не отвлекаясь от своей основной работы. Вы также можете сократить количество менеджеров, потому что почти вся работа будет выполняться системой автоматического телефонного звонка. Ваши менеджеры будут общаться только с теми клиентами, которые заинтересованы в продуктах.

Автоматизированная оценка качества обслуживания клиентов

Система автоматического телефонного вызова может использоваться для оценки качества обслуживания клиентов. Данная услуга будет особенно актуальна для автодилеров, владельцев сервисных центров, салонов красоты, медицинских центров. Вы можете запустить автоматический вызов клиента автоматически после его визита, например, при закрытии кассового документа. Благодаря системе автоматического вызова, интегрированной в 1С, результаты опроса автоматически передаются в базу данных 1С с возможностью дальнейшего анализа динамики качества обслуживания. В таблицах и графиках будут показаны изменения с течением времени, а также индивидуальные показатели эффективности специалистов и менеджеров.

Как настроить систему автоматического телефонного звонка?

Для того, чтобы начать пользоваться системой, прежде всего, вам необходимо получить доступ к Asterisk. Если в компании не установлен aPBX, мы можем установить и настроить. Для совершения исходящих звонков необходимо настроить внешнюю линию с номером только для автоматических телефонных звонков. Вам также понадобится база данных номеров (достаточно таблицы Excel). Компания предоставляет аудиоклип, который воспроизводится, когда клиенты получают автоматический вызов, а также аудиоклипы для воспроизведения при выборе различных опций.