Окончательное руководство по успешной стратегии роста бизнеса на примере промо-кода

Мир коммерции, как физических магазинов, так и электронной коммерции, становится все более конкурентным. На успех – или неудачу – продукта, который вы продаете или продвигаете на рынок, может повлиять множество факторов. По мере роста конкурентоспособности необходимо наращивать усилия отделов маркетинга и продаж по поиску преимуществ перед своими прямыми и косвенными конкурентами.

Предоставление скидок на товары — это маркетинговая стратегия, которая так же стара, как и сама розничная торговля. Но с появлением цифровых покупок эти скидки превратились в промо-коды, онлайн-эквивалент старомодных купонов. Но что же такое промо-код? Как и почему они работают? И какие преимущества они предлагают вашему бизнесу электронной коммерции?

Что такое промо-код?

Словарь определяет промо-код следующим образом: ,,

“… код, предлагаемый розничными торговцами покупателям, которые могут использовать его для получения скидки при покупке товаров онлайн”.

Промо-код — это набор буквенно-цифровых символов, которые потребитель может ввести, чтобы получить скидки в более подробном описании интернет-магазина и электронной коммерции. Эти различные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к определенным продуктам, комбинациям продуктов или ко всему заказу. Кстати, купоны и промокоды Stylus.ua доступны на страницах специализированного сайта.

Существует три основных типа промо-кодов:

  • Общедоступный код. Это код, который может увидеть и использовать любой клиент. Он может быть размещен на вашем веб-сайте или опубликован в социальных сетях или через влиятельных лиц. Общедоступные коды полезны для привлечения новых клиентов или для того, чтобы побудить предыдущих клиентов вернуться.
  • Приватные коды. Это промо-акции, доступные только определенной группе людей. Вы можете выбрать таргетинг на предыдущих клиентов, которые некоторое время не пользовались вашим магазином, или вы можете вознаградить постоянных клиентов, которые регулярно совершают покупки у вас. Их также можно использовать, если у вас есть список рассылки потенциальных новых клиентов.
  • Секретный код. Этот тип кода, как правило, одноразовый и чаще всего предназначен для одного клиента. Он может быть предложен в качестве извинения или компенсации, если что-то пошло не так, например, неисправный продукт или посылка не прибыла вовремя.

Вы можете использовать промо-коды постоянно или для разовых специальных покупок и предложений. Многие розничные продавцы, которые раньше использовали День подарков как одну из крупнейших распродаж года, теперь также ввели Черную пятницу. И многие крупные сети, такие как Argos и другие, часто публикуют промо-коды или коды купонов в ежедневных газетах.

Промо-коды также могут быть представлены в виде подарочных карт или кодов подарочных ваучеров. Например, вы можете подарить близким подарочные ваучеры Kindle на покупку книг. У них был бы набор кодов, которые они применяли бы при оформлении заказа, точно так же, как это было бы с кодом скидки.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную