Пациент является клиентом любого медицинского учреждения. Безопасность пациентов является приоритетом в медицинской практике и отражается на опыте работы с пациентами. Если вы работаете в медицинской отрасли, полезно ознакомить своих пациентов с тем, что касается безопасности, и помочь им понять, как они могут быть частью протоколов безопасности пациентов, и поддержать такие инициативы.
По оценкам, около 444 000 человек умирают в результате ошибок, которых можно избежать в больницах. Однако, если поставщики медицинской помощи, потребители и вспомогательный персонал объединят свои усилия, безопасность пациентов можно повысить еще больше. В ситуациях, когда пациент не может принять участие в мероприятиях по обеспечению безопасности из-за критического состояния своего здоровья, его безопасность зависит именно от услуг медицинского работника.
В этой статье рассматриваются 11 стратегий, которые вы можете использовать в медицинском учреждении для повышения безопасности ваших пациентов в палатах:
1. Применяйте меры по подсчету частиц
Подсчет частиц — это мера безопасности, которую больницы используют для контроля внутренних помещений, особенно в театрах. Контроль, мониторингом и верификацией важно не только для прохождения строгих проверок, но и для обеспечения безопасности и здоровья ваших пациентов и персонала. Понимание счета частиц является обязательным требованием для каждого практикующего врача. В нем используется счетчик частиц, который работает по принципу блокирования или рассеивания света. Пучки аэрозоля проходят через камеру, содержащую источник света, который представляет собой либо белый свет, либо лазерный. В тот момент, когда частица попадает под лучи света, она поглощается или перенаправляется.
2. Сократить повторные госпитализации
Существует несколько тактик, которые вы можете использовать, чтобы снизить частоту повторной госпитализации. Это может включать предоставление достаточного количества сестринского персонала для стационарного ухода, предоставление четких инструкций по выписке, улучшение процесса передачи медицинской помощи, участие в сотрудничестве по профилактике повторной госпитализации, целенаправленное лечение групп риска и участие в программах стимулирования плательщиков.
3. Подтверждайте каждую медицинскую процедуру
В медицинских учреждениях случается много ошибок, которые ставят под угрозу жизни пациентов. Например, пациенту может быть назначена операция на правой почке, а в итоге ему прооперируют левую. Затем положение пациента ухудшается, только для того, чтобы позже понять, что была проведена неправильная операция. Это оказывает двойное негативное воздействие на пациента. Они теряют свои деньги, а также их здоровье, возможно, пришло в непоправимое состояние. Кроме того, пациенту могут удалить не тот зуб, что обычно является большой ошибкой.
Перед проведением хирургической процедуры член хирургической бригады должен призвать остальных членов бригады к порядку и обсудить детали операции. Проверка должна проводиться в других аспектах, таких как дозировка лекарства, время приема и подтверждение того, что медицинский работник тщательно соблюдал процедуры мытья рук.
4. Снижение побочных эффектов при приеме лекарств
Чтобы избежать нежелательных явлений при приеме лекарств, вам необходимо тщательно проводить сверку лекарств. Вы можете подумать о том, чтобы иметь компьютеризированную систему ввода заказов от поставщика. Кроме того, используйте двойные проверки, буквы с заглавными буквами, стандартные наборы заказов и начальные нули. Убедитесь, что вы избегаете завершающих нулей и “Не используете’ аббревиатуры.
5. Реинжиниринг выписки из стационара
Правильно организованная выписка из больницы потенциально может сократить повторную госпитализацию. Возможно, вам потребуется назначить сотрудника, который будет тесно сотрудничать с вашими пациентами и персоналом, чтобы они могли согласовывать лекарства и проводить соответствующие последующие медицинские осмотры. В вашем медицинском учреждении должен быть принят простой для понимания протокол выписки для всех ваших пациентов, составлен график приема последующих лекарств для предстоящих медицинских визитов и указано, как вашим пациентам связаться с учреждением при возникновении проблемы.
6. Обучите пациентов безопасному использованию препаратов, разжижающих кровь
Когда пациенты перенесли операцию в вашей больнице и были выписаны, им назначают препараты, разжижающие кровь, например, варфарин, который помогает им предотвратить образование тромбов. Неправильное использование назначений может привести к постоянному кровотечению, которое ставит под угрозу жизнь пациента. В вашем учреждении могут быть размещены обучающие видеоролики продолжительностью около 10 минут и выдана брошюра с соответствующими инструкциями, к которым пациент может обратиться при использовании этих лекарств.
7. Партнерство с организациями по безопасности пациентов
Организации по безопасности пациентов (PSO) предлагают конфиденциальность и привилегии, которые создают правильную среду, помогающую создавать качественные форматы для сбора, анализа и агрегирования данных. Такие меры повышают качество предоставляемых услуг, а также выявляют и снижают опасности и риски, связанные с уходом за пациентами.
8. Внедряйте командную работу и системы быстрого реагирования
Развивайте культуру командной работы среди персонала вашей больницы. Вы можете создать инструмент для своей больницы или использовать настраиваемые инструменты, которые дают вам базовую структуру для продвижения эффективной коммуникации в сочетании со многими другими навыками командной работы для улучшения взаимодействия персонала из разных подразделений. Обучите их тому, как реагировать в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете адаптировать свои рекомендации для отделения неотложной помощи и амбулаторных клиник.
9. Примите План соблюдения требований безопасности
Примите меры, которые позволят вам оценивать и контролировать соблюдение вашими работниками установленных правил. Ваш руководящий совет должен использовать этот план для корректировки правил или акцентирования внимания на них. Рекомендации по соблюдению требований могут помочь вашему учреждению следующими способами:
∙ Предлагает централизованный пункт контроля соответствия
∙ Повысьте доверие сообщества к вашей организации
∙ Увеличивает успешные результаты лечения
∙ Это основа для контрольного списка оценки поставщиков и сотрудников
∙ Защитит вашу организацию от незаконной деятельности
∙ Обеспечивает целостность страховых требований
10. Создайте безопасный дизайн больницы
До того, как были приняты хорошие проекты больниц, традиционные проекты были ориентированы на операции, а не на безопасность пациентов. При строительстве медицинского учреждения при проектировании конструкции необходимо учитывать интересы пациента. Сюда входят такие функции, как качество воздуха, подавление шума, близость к критически важным данным, приспособления для уменьшения распространения инфекции, такие как раковины для рук, и стандартизированное расположение элементов.
Современные технологии позволяют вашим инженерам спроектировать больницу, использующую передовые технологии, которые сокращают количество человеческих ошибок за счет использования интеллектуальных систем, с особым упором на наркологические диспансеры.
11. Обуздать заражение крови по центральной линии
Будьте особенно бдительны, чтобы предотвратить попадание инфекций в центральный кровоток. При установке центрального венозного катетера неукоснительно выполняйте следующие действия: мойте руки, соблюдайте все барьерные меры предосторожности, мойте кожу хлоргексидином, избегайте линий на бедре и удаляйте все ненужные линии. Рекомендуется, что выполнение этих шагов может снизить уровень этих видов инфекций практически до нуля.
Заключение
Безопасность пациентов должна быть приоритетом в вашей больнице. Это коллективная ответственность вашего персонала и пациентов. Убедитесь, что вы внедрили такие меры, как подсчет частиц внутри помещений, сократили количество повторных госпитализаций, разработали план обеспечения безопасности и спроектировали свою больницу таким образом, чтобы в ней был четкий план обеспечения безопасности.