Что важно для бизнеса? Хотите оставить конкурентов в тени? Есть решение.
Реклама определяется как любой «платный метод продвижения» и является основной формой «надстрочного продвижения». Реклама представляет или продвигает продукт целевой аудитории через различные средства массовой информации, такие как телевидение, радио, кино, Интернет, газеты и журналы.
В компании предложены стенды, баннеры, объемные надписи. Всё, что так нравится большинству покупателей.
Проблема с рекламой заключается в том, что потребителей каждый день засыпают рекламными сообщениями. Как бизнесу прорваться сквозь рекламный шум и эффективно донести сообщение? И как бизнес может измерить эффективность рекламной кампании. Часто говорят, что компании тратят половину своих рекламных расходов — проблема в том, что они не знают, какую половину!
Преимущества живой рекламы в том, что можно видеть здесь и сейчас.
Наглядность наружной рекламы.
Стенды и баннеры легко перемещать с одного места на другое.
Тандем наружной рекламы https://adv-f1.ru/produkciya/begstroka с телевизионной. Эффект мелькания положительно воздействует на работу мозга. Простейший психологический приём. Человеку не нужна новая информация. Существует система фильтров.А то , что было ранее показано воспринимается без барьеров.
Решая, какой тип рекламы использовать — известный как рекламный носитель — компания должна учитывать следующие факторы:
- Охват средств массовой информации — национальных или местных; количество потенциальных клиентов, которых он может охватить; сколько времени до того, как сообщение увидят
- Характер продукта — СМИ должны отражать образ продукта; объявление о приеме на работу будет размещено в отраслевом журнале или газете, а объявление о губной помаде будет показано по телевидению или в женских журналах
- Положение в жизненном цикле продукта — на этапе запуска потребуется реклама, отличная от рекламы продуктов, которые проходят стратегии расширения.
- Стоимость среднего и размера рекламного бюджета — например, реклама в местных газетах дешевле радио, которое, в свою очередь, дешевле телевидения. Но бизнес также захочет рассмотреть стоимость на душу населения, если охватит большую аудиторию.
- Онлайн или офлайн? — наблюдается значительный рост компаний, которые размещают рекламу в Интернете, поскольку они обменивают часть (иногда все) своих рекламных бюджетов на охват пользователей Интернета.
Компании должны быть полностью осведомлены о законах, регулирующих рекламу.
Также популярна Indoor реклама, предназначенная для аудиалов, визуалов и кинестетиков.
К примеру, аудиалам будет полезна звуковая реклама. Можно дополнить с уже имеющимися красивыми мелодиями.
Визуализация позволит окунуться в мир красоты и гармонии. В НЛП- подходе есть метод слона и мухи. Проблема потребителя покажется такой же мелкой, как и муха. К примеру, женщина пытается похудеть . Она считает своей проблемой трудной с размером слона. Но правильное питание и системные тренировки помогают превратить слона в муху.