Сейчас морской транспорт стал более доступным для частных нужд, как никогда раньше. Сконструировано множество лодок больших и малых размеров, которые используются для туризма, развлечения или рыбалки. Очень популярны среди них модели из ПВХ, отличаются малым весом, компактными транспортировок размерами и высокой скоростью, благодаря присоединенного мотора. В характеристиках такой продукции много непонятных терминов и цифр, разобраться в которых будет легче выбрать лодку ПВХ для своих нужд.
Лучшие производители лодок ПВХ какую фирму выбрать
Если лень разбираться в деталях, но срочно необходима лодку для прогулки или рыбалки, то можно направить взгляд в сторону ведущих производителей этой отрасли:
- Korsar;
- Marlin;
- Solar;
- Sun Marine;
- «Фрегат».
Их продукция высокого качества, но существует столько размеров и форм, желательно ознакомиться с рейтингом лучших лодок ПВХ и сузить зону поиска. Эта же статья научит разбираться самостоятельно в параметрах лодок ПВХ и более точно определиться с выбором. Лодки Командор вы можете приобрести на нашем специализированном сайте по самым привлекательным ценам.
Принцип работы и устройство ПВХ лодки
Это изделие относится к малогабаритным водным транспортным средствам. Оно кардинально отличается от резиновых аналогов прочным материалом, не подверженным гниению.
Для создания корпуса применяют синтетические волокна в качестве основы, которые обволакивают поливинилхлоридом. Чтобы придать ему мягкость, в состав добавляют полиуретан.
Используют лодки ПВХ для различных целей:
1. Рыбалка на великих озерах;
2. Морские прогулки;
3. Охота по заболоченных местах;
4. Экстремальные спуски по рекам;
5. Троллинг;
6. Водные аттракционы (присоединение лыж, «ватрушки»).
Большую известность получили такие лодки благодаря достаточным размерам в готовом виде и компактным габаритам при транспортировке. Достигается это за счет материала ПВХ, который представляет собой плотную водонепроницаемую ткань, легко сворачиваться и разворачиваться.
Пустая структура запечатывается по краям и образуются баллоны. На каждой лодке их может быть от 2 и больше. В корпусе есть отверстие с встроенным клапаном, через которое накачивается насосом воздух. В готовом виде получается большая конструкция, устойчивая на воде.
Изготавливают водные транспортные средства ПВХ в форме овалов, с заостренным носом и ровной кормой, тупым носом и раздельным хвостом. Все это помогает сохранить плавучесть и повысить маневренность для различных нужд. Конструкция комплектуется веслами, которые имеют специальные крепления (кочета) на корпусе, и фиксируются туда после использования.
Весла применяют для аккуратного приближения к точке назначения (пирс, камыши) и тихого прохода по водоему, или как основную движущую силу. Другие модели оснащаются моторами и способны перемещаться на высокой скорости.
Нос имеет задранной форму и называется рим. Без этого элемента корпус врезался бы в волны и набирал воду. Задняя часть именуются кормой и содержит крепление для мотора. Пассажиры располагаются на банках, что представляет собой узкие полосы-сиденья, расположенные между баллонами.
Ноги пассажиров и перевозимый груз, упираются в днище. Оно бывает жестким или матерчатые. Для усиления этой части корпуса используют киль. Вокруг внешней стороны баллонов судно охватывает Леєрні пояс для фиксации карабином пользователей или швартовки.
На место лодка доставляется в упакованном виде, где происходит раскладка элементов днища, накачки насосом баллонов и присоединения весел и мотора. Это занимает некоторое время, поэтому другие предпочитают собрать судно один раз в начале сезона и перевозить его на прицепе или потолочном багажнике, при соответствующих размерах последнего.
В устройство лодки ПВХ входят следующие элементы:
1. Баллоны;
2. Днище;
3. Киль;
4. Банки;
5. Пластина крепления мотора (транец);
6. Двигатель;
7. Весла с уключинами;
8. Клапана;