NISSAN

ДОВОЕННЫЕ ГОДЫ

Jidosha-Seizo Kabushiki-Kaisha была создана 26 декабря 1933 года, взяв на себя все операции по производству Datsuns подразделения Tobata Co., Ltd. и его название было изменено на Nissan Engine Co., Ltd. 1 июня 1934 г. Основателем был Йошисуке Айкава. У него были большие планы массового производства 10000-15000 единиц в год, и он собирался реализовать свой план на практике. Первый небольшой легковой автомобиль Datsun покинул завод в Йокогаме в апреле 1935 года, и экспорт автомобиля в Австралию также был запущен в том же году.

Автомобили Datsun символизировали быстрые достижения Японии в современной индустриализации “о чем свидетельствует лозунг тех дней: «восходящее солнце как флаг и Datsun как автомобиль выбора.»История Nissan восходит к Kwaishinsha Co., автомобильный завод, основанный Масудзиро Хашимото в районе Азабу-Хироо, Токио в 1911 году. Хашимото был пионером в автомобильной промышленности Японии с самого начала. Купить новый авто у дилера Nissan

В 1914 году, небольшой пассажирский автомобиль был разработан на основе собственного дизайна, а в следующем году автомобиль дебютировал на рынке под названием Dat. Dat представляет первые буквы фамилий трех основных носителей Хашимото: Kenjiro Den, Rokuro Aoyama и Meitaro Takeuchi. Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., еще один предшественник Nissan, был создан в Осаке в 1919 году для производства трехколесных автомобилей Gorham, разработанных американским инженером Уильямом Р. Инструменты, компоненты и материалы были импортированы компанией из США, что сделало ее одной из самых современных тех времен.

ПОСЛЕ ВОЙНЫ

НИССАН

Стремясь оправиться от технологического вакуума военных лет, Nissan заключил стратегический альянс с Austin Engine Co. Ltd. из Великобритании в 1952 году, и первый Остин сошел с линии через год. Nissan был первым японским строителем, получившим премию Deming за инженерное мастерство в 1960 году. И в этот период Nissan делал упор на создание сильной организации для поддержки следующего этапа компании.

МОТОРИЗАЦИЯ

НИССАН

Bluebird 1959 года и Cedric 1960 года очаровали японских покупателей. В 1966 году Nissan объединился с Price Engine Co. Ltd., добавив знаменитые модели Skyline и Glory в свою линейку продуктов, и привлекая исключительный инженерный персонал, который продолжил отличную традицию авиакомпаний Накадзима и Тачикава, которые ранее производили выдающиеся авиационные двигатели. Прогресс в моторизации привел к дорожно-транспортным происшествиям и способствовал проблеме загрязнения воздуха. Nissan разработал свой первый экспериментальный автомобиль безопасности (ESV) в 1971 году и принял обширную программу безопасности на своих автомобилях на протяжении многих лет. Чтобы предотвратить загрязнение воздуха, Япония применила самые высокие стандарты выбросов газов. Именно поэтому Nissan разрабатывает трехходовую систему каталитического нейтрализатора, самую перспективную технологию, доступную в то время.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Nissan рано начал развивать производственные операции за пределами Японии, начиная с Тайваня в 1959 году и создания Юлон, Мексика в 1961 году. В 80-х годах Nissan создал две стратегические производственные базы за пределами Японии; Nissan Engine Manufacturing Corp., в США и Nissan Engine Manufacturing в Великобритании. Сегодня заводы по производству и сборке Nissan работают в 17 странах мира. Глядя на японский рынок, Nissan открыл в 1975 году завод в Кюсю, который был реконструирован в 1992 году с использованием самых передовых технологий. Кроме того, в 1994 году был введен в эксплуатацию завод Иваки по производству новых двигателей V6. Nissan также подчеркивает деятельность, связанную с разработкой электромобилей, других чистых источников энергии и рециркуляции. В 1993 году Nissan отметил 60-летие со дня основания компании. Nissan уверен в предоставлении привлекательных автомобилей и создании новых идей для удовлетворения и обогащения образа жизни своими продуктами. 27 марта 1999 года он стал одним из самых успешных стратегических альянсов между компаниями, такими как Renault-Nissan. Этот глобальный альянс, который остается в силе и по сей день, построен на единой бизнес-модели, где ценность для обеих компаний имеет решающее значение. На протяжении более 13 лет сотрудники Renault и Nissan работают в своих фирмах по всему миру в качестве стратегических партнеров и сохраняют свою гордость и идентичность бренда. Nissan в Аргентине начинается в 80-х годах, получив известность с введением мифической модели Pathfinder, первой “4×4 » на рынке, и с двумя ссылочными моделями бренда, такими как Sentra и Maxima. Импорт и дистрибуция автомобилей Nissan находилась в руках Renault Аргентина S. A. До 2011 года. С первого января 2012 года Nissan Аргентина S. A. берет на себя коммерческое представительство с обязательством развивать бренд и обеспечить удовлетворенность клиентов, предлагая продукты и услуги самого высокого качества.