Производство газет — это акт, который фактически начинается с сбора новостных сюжетов, статей, мнений, рекламных материалов и рекламных объявлений до печати и складывания так называемой “бумажной копии”. Обычно Новости печатаются на газетной бумаге . Весь производственный процесс можно разделить на четыре части, они являются следующими: сбор контента, предварительная пресса, пресса и пост-пресса.
Типичный контент сельской газеты можно разделить на две части: Новости/информация и реклама .
Производство новостей начинается с репортеров, выходящих в свой соответствующий бит, чтобы собрать истории и освещать события, а также отдел маркетинга, получающий рекламу в газете на ежедневной основе. Все начинается с того, что репортеры ежедневно готовят свои репортажи и отправляют их в электронном виде по почте в редакцию. Каждый репортер некоторые из них: Metro desk, Sport desk, Business desk, Political desk, Education desk и другие предназначены для работы с отдельными рабочими столами в отделе новостей. Сбор и распространение новостей имеет первостепенное значение для каждой газеты, поскольку это является ответственностью газетного дома перед народом, и это может определить их уровень покровительства рекламодателя. После того, как истории собраны, Субредакторы обременены ответственностью за редактирование копий, представленных репортером, используя красную ручку или красный цвет шрифта, главный Субредактор использует синий цвет, в то время как редактор использует зеленый цвет. Это говорит о том, что каждое редактирование, выполненное в конкретной истории, все еще подвергается окончательному редактированию, выполненному главным Субредактором или главным редактором
После того, как рассказы были отредактированы, редактор и другие субредакторы будут сидеть в редакционной конференции, чтобы определить, что происходит внутри газеты в течение дня. Затем каждый подредактор, как ожидается, будет планировать свои страницы, если это возможно. Отдел маркетинга также будет направлять оплаченные рекламные объявления с указанием страниц, выделенных для рекламы, все они будут направлены в редакцию, чтобы добавить эти страницы в процесс их планирования. Газета планирование выполняется на фиктивном листе, чтобы дать прототип окончательного внешнего вида каждой страницы, это называется планированием страницы. После планирования редакционный отдел направляет уже запланированные страницы в графический раздел,где фиктивные листы преобразуются в значимую цифровую форму. В предварительной печати, текст, изображения, вырезка, графика и графические иллюстрации, а также цвет складываются вместе, чтобы сформировать страницы газеты. Небольшие газеты иногда все еще используют программы для настольной публикации (DTP) такие как Corel Draw, Adobe PageMaker, Adobe InDesign, Quark XPress и другое программное обеспечение для графического дизайна . Это программное обеспечение позволяет графическому проектировщику легко составлять страницы и выводить их на печатный пробный принтер для корректуры и отправки исправленных и готовых страниц в RIP ( процессор растровых изображений ). RIP преобразует страницы PostScript (PS / EPS) или PDF в растеризованные данные TIFF G4. Данные TIFF обычно визуализируются в CTP-устройстве с помощью лазера непосредственно на Офсетные печатные формы. Ранее – и даже иногда в наши дни-визуализация данных выполнялась с использованием пленочного рабочего процесса. Таким образом, данные были изображены сначала на пленке, а затем пленка была скопирована с УФ-светом на УФ-чувствительные Офсетные печатные пластины. Завершающим этапом подготовки газетного пресса является подготовка изображенных офсетных печатных форм для установки на пластинчатый цилиндр внутри офсетной печатной машины . Плиты должны быть согнуты и часто также пробиты так, что их можно установить легко и правильно на цилиндре плиты.