Что такое воздушный шар?
Воздушный шар — это тип корабля , который позволяет людям перемещаться в воздушном пространстве, в основном в рекреационных целях . Воздушный шар работает с помощью движения различных газов, будь то горячие или нет.
СЕРТИФИКАТ НА ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
Каждый из нас сталкивался с проблемой выбора подарка близкому человеку на День рождения, 8 Марта, на свадьбу, 14 февраля, годовщину родителей или годовщину отношений. Ведь подарок — это не просто знак внимания, это выражение своей любви, заботы и хорошего отношения к человеку. И конечно же хочется впечатлить и чтобы подарок запомнился на долго. Мы сталкиваемся с проблемой «нужности» подарка, стараемся учесть интересы и вкусы человека, но забываем задать себе вопрос «принесет ли радость и удовольствие мой подарок»? подробнее на https://balloons4you.com.ua/sertifikat-na-polet-na-vozdushnom-share/
Для чего нужен воздушный шар
Воздушный шар — это средство индивидуального и частного использования . Его функция заключается в том, чтобы летать и бродить в небе. Это средство воздушного транспорта, потому что оно перемещается по воздуху. Он считается типом корабля, который позволяет перемещаться, даже если он является чисто рекреационным и временным, поскольку они не выполняют функцию регулярного транспорта. Он иногда используется на конкурсах и выставках.
Особенности воздушного шара
Основными особенностями воздушных шаров являются:
- Воздушные шары не летают, а плавают в воздухе внутри ветра .
- Вентилятор, который у них есть внутри, — это тот, который отвечает за ввод холодного воздуха.
- Пилот должен искать подходящие сквозняки, чтобы иметь возможность плавать.
- Его основными частями являются обертка, вафельница и горелки.
- Люди, путешествующие на нем, делают это на вафле.
История
Джозеф Монтгольфье был французом, который родился в 1740 году и имел настоящую страсть к прогрессу техники . Вместе с Этьеном, его младшим братом, они мечтали заставить человека летать . Однако они не смогли найти способ воплотить эту идею в жизнь. Но однажды, когда Джозефу удалось надуть рубашку, держа ее за воротник над огнем камина, у него появилась идея. Он понимал, что, поскольку горячий воздух был легче холодного воздуха, можно было поднять с Земли что-то тяжелое. Она сразу же поделилась своим открытием с Этьеном, и они начали представлять, как они могут использовать ее для создания воздушного шара и проведения своих первых экспериментов. Для начала они выбрали воздушный шар размером в один кубический метр, сшитый вручную, и нагрели его на огне так, чтобы воздушный шар взлетел и мог достигать 30 метров в высоту. Это произошло в ноябре 1782 года и может рассматриваться как рождение аэростатики. В декабре они продолжили свои эксперименты с воздушным шаром объемом 3 кубических метра. В апреле 1783 года они повторили эксперимент с воздушным шаром объемом 800 кубических метров, который удалось поднять до 1200 футов в высоту, и совершили публичный полет, чтобы никто не украл у них идею.
Стороны
Воздушный шар состоит из нескольких частей, которые:
- Разрывной клапан
- Корона
- Парашют, который содержится внутри воздушного шара для регулирования выхода горячего воздуха.
- Строп
- Легкая нейлоновая обертка.
- Открытие веревки.
- Зарядный обруч.
- Пропановая газовая горелка.
- Ключ горелки.
- Летные приборы.
- Баллон с пропаном.
Как работает воздушный шар
Воздушные шары плавают в небе по той же причине, что и корабли, плавающие в море . Чтобы поймать немного горячего воздуха, вам понадобится сам воздушный шар, который воздушные шары обычно называют конвертом. Он изготовлен из прочной, легкой и прочной синтетической ткани, такой как нейлон ripstop. Конверт выполнен в вертикальных секциях, которые соединяются в швах, образуя прочный, герметичный контейнер, в который воздух не просачивается. В оболочке есть отверстия как сверху, так и снизу: верхняя часть воздушного шара, известная как корона, имеет небольшое отверстие, называемое вентиляцией парашюта, которое можно открыть, потянув за шнур, который позволяет теплому воздуху выходить и заставляет воздушный шар опускаться. Отверстие в нижней части находится непосредственно над горелками и усилено юбкой из огнестойкого материала, такого как Nomex®, чтобы предотвратить его плавление или горение. Воздушные шары или воздушный шар затем они могут плавать, потому что воздух, попавший в ловушку внутри воздушного шара, нагревается с помощью горелки, что делает его менее плотным, чем наружный воздух . Горячий воздух, заполняющий конверт, поступает из газовых струй, питаемых баллонами с пропаном. Хотя некоторые воздушные шары имеют только одну горелку, чаще всего у вас есть два или более, как для обеспечения большей подъемной силы, так и для обеспечения большей безопасности в случае сбоя горелки. Дополнительные топливные цилиндры обычно переносятся на внешней стороне корзины.