Проектирование привлекательных вывесок для магазинов имеет решающее значение для любого ретейлера. Это способ общения с вашими клиентами и информирования о вашей деятельности , а также помогает передавать важные сообщения для storytelling бизнеса. Вот почему важно учитывать дизайн и наполненность вывески. — компания Friendhosting отзыв
Существует множество способов общения с нашей аудиторией. Мы можем сделать это с помощью физических плакатов с коммерческими сообщениями или с использованием новейших технологий и инноваций в области цифровых вывесок, сегодня очень модно благодаря последним достижениям, которые даже позволяют включать опыт дополненной реальности. Многие виды вывесок и вывесок для магазинов могут быть сделаны, и все они будут способствовать лучшему и полному опыту клиентов.
Типы плакатов для магазинов.
- Внешние и приветственные плакаты: иногда они являются единственной причиной, по которой люди входят в помещение. Вот почему они так важны. В продуктовых магазинах, а также в ресторанах и кафе они используются для передачи предложений дня, меню или сезонных продуктов. Это первый контакт, который клиенты имеют в нашей торговле, и поэтому важно заботиться о тон, текст и быть в соответствии с тем, что мы хотим рассказать о себе. Он должен быть информативным, ясным и кратким. И если у вас хороший дизайн, намного лучше. Как мы вам уже говорили, открытый и закрытый плакат, кроме того, также способствует нашему имиджу бренда, и в эпоху Instagram мы можем использовать его для людей, чтобы сделать фотографии даже с сообщением или крутой иллюстрацией.
- Информационные знаки: если у нас есть большой магазин, они очень важны, чтобы помочь клиенту ориентироваться в нашей торговле . Есть много способов сделать это, на полу, в коридорах или висит с потолка. Это уже зависит от типа магазина, который у вас есть, и от того, как вы “вставляете” больше. Да, это должно быть самоочевидным. Если вы хотите попасть в раздел веганских продуктов, не отправляйте его в мясную лавку.
- Рекламные акции и объявления: они также важны, особенно если вы хотите, чтобы ваши усилия по планированию предложений были полезными. Здесь язык должен быть информативным, но также интересно, что вы обращаете внимание на copy и хорошо изучаете его, чтобы он был убедительным и убедительным. Как написать объявление в магазинах? Он должен быть кратким, прямым и включать call to action (CTA), который мотивирует потребителя перейти к действию, как предполагает его собственное имя.
- Обратите внимание на инвалидов: интересно, что вы учитываете слепых в сообщениях в ваших магазинах, например, включая на ваших плакатах язык Брайля.
Источник
Вот некоторые из самых важных плакатов для магазинов. Наша рекомендация также заключается в том, что вы не можете заполнить свои местные коммуникации. Должны быть справедливые и необходимые и отвечающие потребностям клиента . Когда вы их разрабатываете, подумайте о себе как о потребителе, и если вам это действительно нужно.
Источник
Дизайн и трюки, чтобы сделать плакаты для привлекательных магазинов.
Мир дизайна плакатов, рекламы и рекламных акций почти бесконечен. Это зависит от множества факторов: вкусов ретейлера, типа рекламируемых продуктов и даже района, в котором они будут преподавать. Наша рекомендация всегда применять здравый смысл, и принять во внимание некоторые факторы, такие как следующие:
- Поддержка: когда вы выбираете, где вы хотите отображать информацию, вы можете выбрать традиционную бумагу или материалы или новейшие технологии на светодиодных или подсветкой панелей. Существуют также компании, специализирующиеся на создании надписей ручной работы, дерева или драгоценных методов письма .
- Типография: шрифт, который мы выбираем, зависит от его читаемости. Если мы напишем это вручную, вам следует потратить некоторое время, чтобы сделать это правильно, если это необходимо, помогите себе с внешними гидами. Если вы печатаете его в цифровом виде и используете существующие шрифты, убедитесь, что они хорошо смотрятся на расстоянии, что буквы имеют правильный межстрочный интервал и что размеры не наступают друг на друга. Это подводит нас к следующему пункту.
- Иерархия информации: хороший плакат должен сообщать только о том, как расположены элементы. Вы должны включить текст большего размера в качестве заголовка, а остальная информация будет меньше, чтобы сообщить нашему взгляду, как понять абзац. Это основано на том, чтобы не головокружить потребителей, которые редко захотят остановиться, чтобы внимательно прочитать плакат.
- Цвета: они также приносят информацию, поскольку они привлекают наше внимание или отвлекают ее. Излишне говорить, что, например, желтый плакат на черном фоне почти вреден для зрения или что есть цвета, которые просто не подходят. Как мы говорили вам в свое время, хроматический маркетинг также важен , а не только для магазина, а также для всего, что мы хотим показать в нем.
Источник
Мир плакатов для магазинов увлекателен! Это позволяет нам развивать наше творчество и дает нам возможность рассказать что-то клиентам весело или в соответствии с брендингом нашего бизнеса. Помните также, что речь идет не о заполнении плакатов в коридорах вашей торговли, а о том, чтобы сделать это разумно. Только таким образом мы сможем обеспечить оптимальный опыт работы с клиентами.