ЧТО ТАКОЕ КОПИРАЙТИНГ?

Копирайтинг занимает ключевое место в области цифрового маркетинга и требует специалиста в этой области. Копирайтинг говорит о конкретных фактах с целью убедить в покупке потребителя — подробнее на https://workinnet.ru/

Составитель рекламной компании видит вещи с точки зрения людей и с точки зрения бизнеса. Когда вы пишете, ваша цель-не выиграть призы, а продавать продукты с помощью письменного языка. Это анонимная работа.

Рекламные объявления в социальных сетях должны следовать основному правилу: «меньше — больше»”

Будьте ясны в том, что вы говорите, вам не нужно демонстрировать изощренность в текстах. Короткие, простые, легко понятные слова заставят получателя запомнить его дольше. Фразы соответствуют тому же правилу, не более 12 слов. Он должен быть закрыт призывом к действию, в правильном тоне для читателя, чтобы встать и пойти искать то, что вы предлагаете.

Прежде чем начать, подумайте о получателе сообщения и задайте себе следующие вопросы:

  • Для кого я пишу?
  • Что знают потребители компании и продукта?
  • Что вы хотите знать?
  • Почему они читают этот пост?
  • Почему они должны покупать мой продукт, а не конкурирующий?

При написании сообщения задайте несколько вопросов, которые помогут вам найти стиль и контент, например:

  • Какой самый важный момент для общения?
  • Это первое сообщение?
  • Это ответ на предыдущее объявление?
  • Имеется ли вся необходимая информация?
  • Что должен достичь текст?
  • Вам нужно изменить мнения или получить продажу?

Помните … сообщение должно быть личным. Когда читатель сталкивается с вашим объявлением, главное, чтобы он чувствовал, что он нацелен на него. Вы должны связать потенциального клиента эмоционально с продуктом, а не просто рассказать ему, для чего используется продукт или услуга; также дайте ему знать, как вы это почувствуете.

Не забывайте … ничего из вышесказанного не имеет значения, в написании рекламного текста, если мы не покажем факты. Мы должны дать потребителю понять, что то, что мы продаем, практично и полезно в реальном мире.