7 методов продаж, которые повышают доход вашего бизнеса с помощью CRM

В настоящее время предприятия часто используют системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для создания, расширения и поддержания плодотворных партнерских отношений с клиентами. На самом деле индустрия программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) выросла и стала крупнейшей в мире. По прогнозам аналитиков, к 2025 году объем продаж на рынке превысит 85 миллиардов долларов. Компании могут использовать CRM, но они не получают от них максимальной отдачи. В этой статье мы обсудим наиболее эффективные стратегии повышения эффективности и дохода с использованием систем управления взаимоотношениями с клиентами.CRM systems UK предназначена для достижения наилучших результатов.

Знайте все о своем потенциальном клиенте

У каждого члена вашей команды продаж, вероятно, есть представление о том, с кем они пытаются связаться. Их самая большая проблема — это изучение новых вещей. Наличие полных знаний также имеет решающее значение для быстрой продажи. Специалисты по маркетингу должны начинать с поиска. Продавцам трудно получить необходимую им информацию о потенциальных клиентах на этом первом этапе.

Хорошая система управления лидами облегчит исследование потенциального клиента. Знание ваших потенциальных клиентов — это первый шаг к эффективному управлению лидами. Технология действительно полезна в этом случае. Вы можете получить всю необходимую информацию о потенциальном клиенте с одного экрана с помощью интеллектуальной системы управления взаимоотношениями с клиентами для продаж.

В дополнение к автоматическому профилированию потенциальных клиентов и контактов на основе общедоступных данных и взаимодействий с вашей фирмой, отличное программное обеспечение CRM также даст вам возможность оценить ваше лидерство и быстро определить потенциальных клиентов, готовых к продажам. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может предоставить полное представление о вашем потенциальном клиенте, и вашему торговому персоналу никогда не придется тратить время на поиск, агрегирование или применение данных.

Отслеживайте свой путь к клиенту

Вашей команде по продажам было бы неплохо в полной мере использовать функцию отслеживания событий, предоставляемую CRM. Ваша команда получит доступ к активности контакта по всем каналам в хронологическом порядке, что позволит вам классифицировать взаимодействия на основе предпочтений пользователя и соответствующим образом адаптировать свои ответы.

Сложная функция подсчета лидов в системе управления взаимоотношениями с клиентами, такой как Freshsales, позволяет вам делать больше, чем просто следить за взаимодействием ваших потенциальных клиентов; она также ранжирует их в соответствии с их действиями. Например, если пользователь проводит на вашем сайте больше времени, чем обычно, вы можете присвоить ему оценку, основанную на количестве посещенных страниц, количестве предложений, с которыми он взаимодействовал, и так далее. Эта информация позволяет вам определить, является ли контакт перспективным.

Используйте маркетинг по электронной почте для представления предложений, рекламных акций и специальных предложений

Для увеличения частоты, с которой потребители совершают покупки, маркетинг по электронной почте является потрясающим инструментом для использования. Клиенты должны будут решить, хотят ли они того, что вы даете, если вы предлагаете им новые предложения. Просто представляя предложение, вы повышаете вероятность того, что продажа состоится, в отличие от того, чтобы вообще не предлагать никаких предложений. Предложения должны быть представлены в вашей базе данных CRM, и вы можете использовать свое программное обеспечение CRM для сегментации ваших клиентов, чтобы вы могли сделать предложение, которое более подходит для каждого из них. Если вы сделаете это, у вас будет наибольший шанс увеличить количество продаж, которые вы совершаете.

Соедините маркетинг с продажами, финансами и производством

Появление интеграции изменило все. Преимущества интеграции вашей системы управления взаимоотношениями с клиентами с другим программным обеспечением для управления бизнесом широко распространены. Отделы маркетинга, продаж, бухгалтерского учета и производства смогут легко обмениваться информацией о клиентах и получать к ней доступ. Вы можете оптимизировать свои бизнес-операции, автоматизировав размещение заказов, привязав свои запасы к покупкам и определив наиболее прибыльные области. Более глубокое понимание финансов продаж, оптимизация производства, сокращение ненужных ручных процессов и улучшение обслуживания клиентов — все это приведет к увеличению прибыли.

Создайте автоматизацию рабочего процесса

Отличный способ получить максимальную отдачу от вашего программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами — использовать автоматизацию для повторяющихся операций. Ваш торговый персонал будет более продуктивным и эффективным благодаря автоматизации, которая поможет им выполнять больше задач за меньшее время. Полностью функциональная CRM-система может автоматизировать любую повседневную работу, которая требует высокой степени повторения. Сюда входят такие задачи, как отслеживание потенциальных клиентов, отправка электронной почты и создание счетов.

Перенесите свою CRM куда угодно

Ваш торговый персонал удваивается как ваши полевые агенты, большую часть времени участвующие в продвижении. Они бы очень выиграли от возможности заключать соглашения удаленно. Почти все системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) теперь включают мобильные приложения, предоставляя вашему отделу продаж удобный доступ к системе и информацию о потенциальных клиентах и клиентах, даже когда они отсутствуют. По этой причине предложение разработать мобильную стратегию CRM обычно приветствуется.

Объедините данные из всех инструментов, которые вы используете

Этот метод полезен, например, для массовой рассылки электронных писем. Интегрируя CRM с программным обеспечением для автоматизации маркетинга по электронной почте, таким как Mailchimp, пользователи могут выполнять все необходимые действия в самой CRM, устраняя необходимость переключения на другой почтовый клиент, передачи данных и сообщений электронной почты, импорта списка контактов и настройки последовательности и расписания доставки. Объединение многих систем в одну позволяет более эффективно использовать время и материалы.

Все в одном месте, без беспорядка

Вы можете сэкономить время, деньги и головные боли руководства, используя комплексную систему управления взаимоотношениями с клиентами вместо набора отдельных продуктов и решений. Некоторые из лучших преимуществ системы управления взаимоотношениями с клиентами включают в себя возможность просматривать всю вашу клиентскую базу в одном месте, следить за путешествием клиента в режиме реального времени, упрощать и автоматизировать ваши операции по продажам и выполнять различные задачи в одном удобном месте.