6 Основных проблем, с которыми сталкивается индустрия логистики с точки зрения конечного пользователя

Индустрия логистики — это большое дело, и решение стольких проблем делает ее одной из самых сложных для выживания отраслей, независимо от предметной области, и именно по этой причине логистические компании получили широкое признание.

Сокращение транспортных расходов было основной задачей, с которой менеджеры, использующие программное обеспечение для доставки «последней мили», сталкивались годами, но держитесь, поскольку это не все, поскольку предстоит столкнуться со многими другими видимыми и невидимыми проблемами.

У нас есть список проблем, с которыми сталкиваются три стороны – менеджеры, полевые агенты, клиенты, использующие логистическое приложение, систему или программное обеспечение для доставки «последней мили».

Задачи для менеджеров
Растущие расходы на топливо
Как мы уже обсуждали, расходы на топливо были серьезным препятствием для менеджеров, особенно в условиях резкого роста цен на топливо и стремительного роста спроса на покупки в Интернете.

Это заставило менеджеров задуматься о масштабируемости, будь то обслуживание конкретного региона или всего рынка, внутри страны или между странами.

Управление разнообразной рабочей силой
Поскольку в процессе доставки задействовано слишком много агентов на местах, менеджерам может быть очень сложно координировать действия с каждым отдельным агентом, чтобы получить нужное время выполнения заказа без какого-либо ущерба.

Ситуация может быть еще хуже, когда полевые агенты нечестны, грубы, пристрастны к спиртному, недостаточно способны выдержать сроки выполнения заказа, неподобающе ведут себя в присутствии клиента или высокомерно принимают заказы от других.

Проблемы для полевых агентов
Обслуживание не на самом лучшем уровне
В сегодняшнее время занятость и обслуживание клиентов — это практически все для сотрудников службы доставки, и невыполнение требований по обеспечению максимального удовлетворения может быть серьезной ошибкой.

Задержка доставки и неполучение обновлений в режиме реального времени как от менеджеров, так и от клиентов, являются препятствиями, которые могут помешать обслуживанию обеих сторон.

Экологические проблемы из-за ущерба
На многих полевых агентов возлагается задача транспортировки предметов, которые могут нанести серьезный ущерб окружающей среде в случае повреждения при транспортировке.

Сотрудники службы доставки действительно должны проявлять осторожность при перевозке товаров из одного места в другое, особенно когда на карту поставлен углеродный след и продукты.

Проблемы для клиентов
Отсутствие обновлений в режиме реального времени
Клиенты действительно сталкиваются с проблемой неполучения обновлений упаковки в режиме реального времени, что вызывает опасения, связанные с приложением или заказанным продуктом.

Это может быть проблематично, особенно когда клиенты заранее оплатили приобретенные продукты или ожидают, что продукты поступят по особым случаям, но из-за отсутствия уведомлений или обновлений они не знают, куда поступили их продукты и когда они прибудут.

Не удается использовать приложение
Потребителям, которые не разбираются в технологиях или не разобрались в приложении, может быть сложно оформить заказ прямо в приложении.

Кроме того, иногда из-за технических неполадок в приложении клиенты, как правило, размещают повторяющиеся заказы по ошибке, что может быть крайне сложной задачей, особенно когда им приходится проходить процесс замены или возврата.

Какой вывод можно сделать?

При планировании логистического решения «последней мили» очень важно учитывать вышеописанные и другие связанные с ними проблемы.

К счастью, организации начали осознавать важность управления цепочками поставок и сроков выполнения работ, что привело к тому, что предприятия делают все возможное в сегодняшней высококонкурентной среде.

Если вы хотите выделиться в своих решениях по доставке «последней мили» и логистике, убедитесь, что вы заранее спланировали все задачи, прежде чем предлагать их конечным пользователям.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную