5 важных подводных камней искусственного интеллекта в маркетинге, которые вы должны знать

Технология искусственного интеллекта трансформирует цифровой маркетинг. Алгоритмы способны обрабатывать и анализировать огромные объемы данных, на которые человеческий разум не способен. И они могут делать это быстро, при этом получая высокоточные результаты.

Сегодня компании полагаются на ИИ не только для сбора, обработки и получения результатов на основе данных, но и для принятия важных решений.

Вообще говоря, мы можем легко положиться на искусственный интеллект для обработки данных и предоставления решений, включая принятие маркетинговых решений. Однако использование ИИ не является надежной гарантией, и прежде чем инвестировать в него или полностью полагаться на инструменты ИИ, неплохо бы ознакомиться с его слабыми сторонами.

В этом посте мы рассмотрим некоторые подводные камни ИИ в маркетинге. Ваша маркетинговая деятельность влияет на имидж вашего бренда и успех вашего бизнеса. Жизненно важно отслеживать механизмы, которые принимают маркетинговые решения.

Давайте сразу разберемся, насколько искусственный интеллект может быть проблематичным и почему вы должны понимать и контролировать его использование.

Маркетинговые потребности каждого бизнеса уникальны, а это значит, что найти идеальный инструмент искусственного интеллекта для управления вашей конкретной маркетинговой деятельностью непросто. Подробнее про новости маркетинга читайте на страницах специализированного сайта.

Существует несколько мощных платформ искусственного интеллекта для оптимизации ваших рекламных кампаний, персонализации контента и многого другого. Однако в будущем следует ожидать поиска всеобъемлющей платформы, доступной и для малого бизнеса. Это означает, что вам нужно найти баланс между поиском абсолютно необходимых маркетинговых инструментов искусственного интеллекта и их использованием в сочетании с вашими текущими маркетинговыми инструментами.

Существуют впечатляющие примеры инструментов искусственного интеллекта и ботов, которые создавали неприемлемый контент в социальных сетях и на других платформах. Tay от Microsoft, чат-бот, запущенный в Twitter, является хорошим примером. ИИ-бот «научился’ общаться благодаря взаимодействию с общественностью. Его коммуникация перешла от связных предложений к крайне провокационным заявлениям.

Очевидно, что искусственный интеллект нуждается в контроле, особенно когда речь заходит о публичной коммуникации и создании имиджа вашего бренда.

Существуют и другие примеры того, как ИИ дискриминирует меньшинства и женщин, например, в случае с инструментом подбора персонала с ИИ от Amazon. Это предупреждение компаниям о необходимости внимательно следить за результатами ИИ.