5 советов по SEO для малого бизнеса

Поисковая оптимизация (SEO) — запутанная тема, на которую у многих компаний нет времени.
Игнорирование этой неотъемлемой части вашей маркетинговой стратегии ограничивает ваш потенциал большого времени.

Только Google получает 63 000 запросов в секунду, поэтому без надежной стратегии SEO ваши клиенты вас не найдут.

Вот наши лучшие 5 советов по SEO для малого бизнеса, которые помогут вас найти:

Придерживайтесь Правил
Знайте свою аудиторию
Правильный поиск ключевых слов
Заведите блог
Будьте в курсе событий
Придерживайтесь Правил
Google Search Console создала бесплатный подробный документ, в котором рассказывается буквально все, что вам нужно знать, чтобы создать сайт, удобный для Google.

Следовать рекомендациям Google просто и чрезвычайно эффективно, если все сделано правильно.

Во-первых, предоставьте посетителям информацию, которую они ищут. Google рекомендует загружать высококачественный контент, который привлечет посетителей и позволит им найти всю необходимую информацию прямо на вашей домашней странице. Максимально точное описание позволит пользователям легко находить то, что они ищут.

Во-вторых, обратные ссылки. Обратные ссылки — это сайты, которые ссылаются на ваш сайт, позволяя Google понять, о чем идет речь в вашем бизнесе. Ссылка с одной страницы на другую называется ‘голосованием’, чем больше голосов вы получите, тем важнее ваша страница. Однако Google оценивает только «естественные ссылки», которые исходят с реальных страниц, и никаких ПОДДЕЛЬНЫХ материалов.

В-третьих, доступность сайта. Чем более удобен для пользователя и легкодоступен ваш сайт, тем больше у вас шансов занять более высокое место на странице поиска.

“Создайте свой сайт с логической структурой ссылок. На каждую страницу должна быть доступна хотя бы одна статическая текстовая ссылка”. – Google Search Console

Отличный способ протестировать общую производительность вашего сайта — это анализ скорости страницы от Google, который дает вам оценку из 100 возможных и точно указывает, как ее улучшить.

Чего следует избегать:

Не заполняйте свою страницу списками ключевых слов
Не скрывайте ни одной страницы на своем веб-сайте, иначе Google может счесть вас вводящим в заблуждение
Старайтесь не отображать информацию о веб-сайте в виде изображений (используйте текст), иначе Google ее не прочитает
Не создавайте страницы веб-сайта под разными URL
Знайте свою аудиторию
Успешный бизнес — это тот, который исключительно хорошо понимает своих клиентов и общается с ними.

Вот 2 простых шага, которые помогут вам лучше понять свою аудиторию:

1. Создайте имидж клиента
Создание имиджа клиента — это процесс детальной идентификации. Именно здесь вы выбираете конкретного человека, который соответствует вашему продукту / услуге. Часто ваш идеальный клиент формируется на основе такой информации, как возраст, доход, местоположение, интересы и т.д. Анализ ваших конкурентов с помощью Semrush — отличный способ почерпнуть вдохновение и рекомендации при создании имиджа вашего клиента.

2. Мониторинг вашей текущей и будущей позиции
Один из лучших способов узнать, кто СЕЙЧАС посещает ваш сайт, — использовать Google Analytics.

Что это может вам сказать?

Демография
Интересы
География
Поведение
ТЕХНОЛОГИЯ
Мобильный
Внедрение этого программного обеспечения на свой веб-сайт позволит вам увидеть, ориентируетесь ли вы на нужных людей, и поможет разработать новую или существующую стратегию. Обеспечьте свою нишу контентом, который им нужен, и посещаемость вашего веб-сайта будет бешеной!

Как добавить Google Analytics на свой сайт?

После создания учетной записи и получения идентификатора отслеживания вставьте следующий глобальный тег сайта в <head> каждой страницы вашего веб-сайта:

<!– Глобальный тег сайта (gtag.js) – Google Analytics –>

… (здесь приведены несколько строк пользовательского программного кода)

</script>

Если вы застряли, посетите справку по аналитике для получения дополнительной информации.

Использование этого инструмента для мониторинга вашей аудитории и вовлеченности веб-сайта — важнейший способ оставаться на верном пути и всегда знать свою аудиторию.

Правильный поиск ключевых слов
Теперь, когда вы собрали информацию о демографии и активности вашей аудитории, вы можете выбрать подходящие ключевые слова и составить список важных тем на основе собранной вами информации.

Еще один способ создать свой список — провести исследование конкурентов. Spyfu — отличный инструмент, который позволяет вам ввести URL-адрес конкурента и узнать точные ключевые слова, которые они используют в своих SEO-кампаниях.

Когда вы закончите создавать свой список, пришло время определиться!

Отфильтруйте менее важные ключевые слова и создайте набор специализированных ключевых слов, которые выделят вас среди остальных и станут сильным конкурентом в вашей отрасли.

Самые важные ключевые слова, по которым вам следует попробовать получить рейтинг, — это SERP (страницы результатов поисковой системы). Именно по этим ключевым словам вы попадете на первую страницу Google.

Вот несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов SEO:

Планировщик ключевых слов Google
Инструмент поиска ключевых слов WordStream
Ubersuggest
SEMrush (7-дневная бесплатная пробная версия)
С чем будет связан будущий алгоритм Google?

Алгоритм Google постоянно развивается и становится более интеллектуальным. Поэтому он больше заботится о релевантности ключевых слов в вашем контенте. Они называются ключевыми словами LSI (латентная семантическая индексация), в отличие от обычных ключевых слов, упомянутых выше.

SurferSEO — это маркетинговый инструмент, который мы используем для написания контента в The Good Marketer. В разделе «Редактор контента» вы можете ввести название вашей статьи и местоположение, чтобы получить пул ключевых слов, которые имеют отношение к вашему контенту. Естественно, что включение их в вашу статью окажет положительное влияние на эффективность SEO вашего бизнеса и позволит вам противостоять любым изменениям в алгоритме Google.

Заведите блог
Создание блога — отличный способ повысить свой рейтинг в поисковых системах.

Наличие развлекательного и образовательного контента будет возвращать посетителей на ваш сайт снова и снова, показывая Google, что вы законны и должны чаще появляться в результатах поиска.

Как упоминалось выше, естественное включение ключевых слов LSI в ваш контент, в данном случае в блог, — это прекрасная возможность повысить эффективность вашего SEO, обеспечивая при этом ценность.

Идеи для блога можно почерпнуть из вашего аккаунта Google Analytics, который подскажет, что интересует вашу аудиторию.