5 маркетинговых и рекламных идей ко Дню Святого Валентина для бизнеса

Сезон благодарения, Рождества и Нового года закончился, но в ближайшие несколько недель вашему бизнесу следует подготовиться к другому большому празднику — Дню Святого Валентина. Какими бы ни были ваши продукты или услуги, День Святого Валентина может повысить ваши продажи, особенно если вы знаете, как правильно разыграть любовную карту в маркетинге.

Вот некоторые из самых очаровательных и привлекательных маркетинговых идей ко Дню Святого Валентина, которые вы можете реализовать:

Продемонстрируйте любовь, которая выдержала испытание временем

Всегда приятно видеть, как пожилые пары держатся за руки во время прогулки или смеются шуткам друг друга. И, как в любом бизнесе, который длится годами, отношения, выдержавшие испытание временем, вдохновляют.

Покажите эти вдохновляющие истории любви в конкурсе ко Дню Святого Валентина в социальных сетях. Попросите своих подписчиков поделиться публикацией об их родителях, бабушках и дедушках или других пожилых парах, которых они знают.

Разместите своих избранников на своей странице и подарите им бесплатные часы, дисконтную карту 2019 года или что—нибудь, что символизирует что-то вечное — например, те истории любви, которыми они поделились со всеми.

Превратите неприятные истории расставания в подарки или скидки

Хотя День Святого Валентина предназначен для празднования любви, он также напоминает многим людям об их бывших. Попросите своих подписчиков Instagram поделиться своими худшими историями расставания и выберите несколько самых вопиющих историй.

Наградите тех, кто поделился этими историями, огромными скидками для вашего бизнеса или потрясающими подарками, такими как праздничная поездка или бесплатные билеты на концерт в одном из лучших ивент-залов Манхэттена. Таким образом, они могут сказать, что, по крайней мере, извлекли что-то хорошее из своих ужасных расставаний.

Проведите конкурс «Худшие подарки ко Дню Святого Валентина в истории»

Безвкусная пицца в форме сердца, засохшие цветы, шоколад с истекшим сроком годности, дешевые купоны на любовь — список неудачных подарков ко Дню Святого Валентина можно продолжать. Рассмешите своих подписчиков в Facebook и Twitter 14 февраля, проведя конкурс на худшие подарки ко Дню Святого Валентина. Что еще более важно, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы предложить лучшие варианты подарков из вашего бутика одежды, винного магазина или магазина аксессуаров.

Празднуйте другие формы любви

День Святого Валентина — это не только романтические жесты. Воспользуйтесь этим днем как возможностью укрепить любовь между друзьями, братьями и сестрами, родителями и их детьми, соседями и коллегами по работе. Если у вас есть творческая команда, попросите их выйти и снять короткое видео о не такой уж романтичной любви, которое все также должны отпраздновать 14 февраля. Сделайте видео интересным и развлекательным, и оно станет хитом в Интернете.

Поощряйте любовь к себе

Возможно, самые важные отношения, которые могут быть у каждого, — это отношения с самим собой. Поощряйте любовь к себе, устраивая эксклюзивную распродажу для всех. Эта идея может хорошо сработать в салонах красоты, спа-салонах и других компаниях, специализирующихся на услугах самообслуживания.

Даже если у вас есть другой магазин, вы все равно можете использовать День Святого Валентина для продвижения любви к себе и своих услуг. Например, если вы предоставляете услуги по уборке жилых помещений, вы можете запустить промо-рекламу со словами “Наслаждайтесь Днем Святого Валентина, предоставьте уборку нам!” Это особенно подходит для тех, кто часто предпочитает оставаться дома в этот день, чтобы заняться домашними делами.

Любовь — это то, что люди должны праздновать каждый день. Но не помешает посвятить ей отдельный день, чтобы всем, включая владельцев бизнеса вроде вас, напоминали о том, каково это — отдавать. Благодаря этим маркетинговым идеям ко Дню Святого Валентина вы сможете наслаждаться продажами, демонстрируя любовь к своим клиентам.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную