10 советов, которые помогут вам добиться успеха на вашем следующем собеседовании при приеме на работу

Независимо от того, устраиваетесь ли вы на работу в офис или в розничную торговлю, всегда важно произвести хорошее первое впечатление на собеседовании при приеме на работу.
Собеседования при приеме на работу дают вам шанс продемонстрировать, насколько вы идеально подходите для данной должности и как вы можете быть ценным активом для компании. Предварительная подготовка может иметь большое значение для успешного прохождения собеседования и получения предложения о работе. Если у вас скоро состоится собеседование при приеме на работу или вы хотели бы узнать больше о том, как произвести впечатление на потенциальных работодателей в будущем, вот десять полезных советов, которые помогут вам выделиться.

Составьте свое резюме в соответствии с занимаемой должностью
Один из самых важных пунктов, который вам нужно взять с собой на собеседование, — это ваше резюме. Даже если у вашего работодателя уже есть копия вашего заявления, вы всегда можете взять для него запасной на случай, если у него его нет под рукой. Кроме того, это проявление большой инициативы, если ваше резюме составлено с учетом вакансии, на которую вы проходите собеседование. Если описание должности требует определенных навыков и опыта, обновите свое резюме, чтобы убедиться, что вы соответствуете тому, что от вас требуется. Составление вашего резюме подчеркнет вашему потенциальному работодателю, что вы потратили время и усилия на создание релевантного резюме, а не просто универсального.

Убедитесь, что вы пришли вовремя
Даже если вы точно знаете дорогу к месту собеседования, лучше всего заранее изучить маршрут. Задержки транспорта, пробки или дорожные работы — вот лишь некоторые непредвиденные факторы, из-за которых вы можете опоздать на собеседование. Чтобы показать своим потенциальным работодателям, что на вас можно положиться, важно прийти вовремя на назначенную встречу. Опоздание не произведет хорошего первого впечатления.

Исследуйте компанию
Если вы ищете совет о том, как выделиться в качестве интервьюируемого, то один из основных советов — изучить компанию, с которой у вас собеседование. Если вам предстоит попасть в определенную команду или если вас спросят о том, почему вы подали заявку на работу в эту компанию, полезно провести свое исследование, чтобы быть готовым. Воспользуйтесь результатами своего исследования во время собеседования и продемонстрируйте, как вы лучше всего подходите для компании и занимаемой должности.

Правильно одевайтесь для собеседования
Хотя это может показаться очевидным фактором, на собеседование всегда важно одеваться соответствующим образом. Чтобы произвести отличное первое впечатление, наденьте элегантную рубашку или элегантный костюм. Несмотря на то, что в некоторых компаниях действует строгий повседневный дресс-код, будет выглядеть не очень хорошо, если вы придете на собеседование в джинсах или кроссовках.

Подумайте, какие вопросы вы можете задать
На многих собеседованиях работодатели сами спрашивают, есть ли у собеседуемого какие-либо вопросы. Если у вас есть о чем спросить работодателя, это показывает, что вы полны энтузиазма и заинтересованы в данной должности, и для вас это может стать отличной возможностью узнать больше об организации. Если вы хотите что-то спросить у работодателя, то есть много интересных вопросов, которые вы можете задать на собеседовании.

Берите с собой на собеседование только важные предметы
Одно из худших впечатлений, которое вы можете произвести на собеседовании, — это прийти поприветствовать потенциального работодателя с утренним кофе в руке. Брать с собой на собеседование кофе, напитки или даже еду нельзя. Вместо этого возьмите то, что вам определенно может понадобиться. Гораздо важнее взять копию своего резюме, удостоверения личности или портфолио с вашими работами.

Убедитесь, что ваш телефон выключен
Хотя вам может понадобиться иметь при себе телефон, чтобы убедиться, что вы пришли вовремя на собеседование, убедитесь, что вы выключили его перед тем, как отправиться на собеседование. Последнее, чего вы хотите на собеседовании, — это чтобы зазвонил ваш телефон. Если вы позволите телефону прервать собеседование, это не произведет хорошего первого впечатления и будет воспринято как грубость. Убедитесь, что он правильно выключен на протяжении всего собеседования.

Будьте уверены в себе и позитивны
Одним из ключевых факторов, который может помочь вам добиться успеха на собеседовании при приеме на работу, является уверенность в себе и позитивный настрой. Если вы заранее подготовите свое резюме и проработаете вопросы для собеседования, это поможет вам быть более мотивированным и уверенным в предстоящем собеседовании. Излишняя молчаливость или нежелание прилагать усилия на собеседовании выглядят нехорошо и не продемонстрируют вашим работодателям, что вы с энтузиазмом относитесь к работе. Одеваться так, чтобы произвести впечатление, и поддерживать хороший зрительный контакт — это лишь некоторые другие факторы, которые могут помочь вам сразу произвести хорошее впечатление на собеседовании.

Всегда соблюдайте хорошие манеры и позитивный язык тела
Еще один важный фактор, который вам всегда нужно учитывать на собеседованиях, — это то, как вы себя преподносите. Хорошие манеры и позитивный язык тела гарантируют, что вы произведете отличное первое впечатление на собеседовании. Всегда лучше, чтобы на собеседовании вас запомнили дружелюбным и добрым, а не грубым. Крепкое рукопожатие и дружелюбная улыбка будут иметь большое значение при собеседовании с потенциальным работодателем.

Всегда говорите правду
Наконец, одна вещь, которую вы всегда должны делать на собеседовании, — это говорить правду. Хотя это может показаться здравым смыслом, иногда люди лгут об опыте и навыках, чтобы получить предложение о работе. Однако позже, при приеме на работу, это может стать проблемой. Если у вас нет требуемого опыта работы, продемонстрируйте, насколько релевантны другие ваши впечатления. Если у вас нет необходимой квалификации, продемонстрируйте другие свои достижения и то, что вы готовы учиться. На собеседовании всегда лучше говорить правду, чтобы ваши работодатели могли составить представление о вас на самом деле.