RT, вы на чьей стороне вообще…?


Вчера наткнулся на статью с портала Russia Today, в которой рассматривалась ситуация в Екатеринбурге. Меня это статья удивила, мягко говоря, своим выводом.

Прежде чем продолжать читать дальше, изучите вот этот материал.


Я процитирую отрывок из ссылки выше, который лично для меня стал камнем преткновения.

Обеим сторонам, по всей видимости, стоит немного снизить накал риторики. Ведь «скверный храм» звучит для сторонников не менее обидно, чем «бесы» для противников. Одних обвиняют в антиклерикальности, «майдане», в том, что они «против церкви в целом», других — в связях с олигархами и наступлении на экологию и общественные пространства. При этом сейчас любые жёсткие действия каждой из сторон приведут только к обострению ситуации.
Как показывает практика, выходом из конфликтных ситуаций, как правило, становится компромисс. Главное, как сказал отец Максим, научиться уважать точку зрения оппонента и постараться найти решение, которое максимально устроит всех горожан. В конце концов, московские съёмочные группы уедут, утихнут и федеральные политики в соцсетях. А людям тут жить.

Обеим сторонам стоит снизить накал риторики?! РТ, вы вообще в курсе, что там творится? Там, например, спокойно выставляли флаг так называемой «Уральской республики»

Или вот ещё:

Может быть вы ещё вот таких попросите снизить накал риторики?

А ещё лучше, РТ, требовать снизить накал риторики вот от таких персонажей, чтобы уж совсем пробить днище:


Тогда, следуя логике автора материала с РТ, предлагаю не называть убийц убийцами, коррупционеров коррупционерами, воров ворами, еретиков еретиками, сектантов сектантами, насильников насильниками, майданутых майданутыми, а бесов — бесами. Им, видите ли, обидно такое слышать в свой адрес.

Вот именно эта боязнь называть вещи своими именами (а провоцируетт пока что лишь одна сторона, и это явно НЕ защитники храма), эта больная толерантность до добра никогда не доведёт: толпа бесноватых, почувствовав слабость и не принципиальность, поймут, что они безнаказанно могут и дальше творить свои бесчинства, а дяденьки (или тётеньки) с РТ толерантно встанут на их защиту.

Вы можете себе представить, чтобы, например, священник Русской Православной Церкви стал договариваться с бесом, как тому лучше оставить тело захваченного им человека и как оного следует называть, чтобы не обидеть? Или с еретиком, который извращает суть учения христианства.

Как вы бесов не назовите, они бесами быть не перестают по делам своим. Сказано было:

По делам их узнаете их (Матф. 7:20)

Все помнят, как Янукович побоялся подавить Майдан вот из-за таких вот чувств: мол, там же люди, а что о нём скажут там, в Европах. Да, в ЕКБ люди, граждане РФ с такими же правами, как у противоположной стороны. Но права и свободы одной стороны заканчиваются ровно там, где начинаются права и свободы другой стороны.

Помнится, у нас правовое государство? Так вот, интересные есть сведения:

Решение о строительстве собора, снесенного 80 лет назад, не на историческом месте, а в сквере неподалеку, было принято в феврале 2019 года. Это вызвало недовольство горожан, которые с 13 мая выходят на протестные акции.
Согласно результатам общественных обсуждений, опубликованных на официальном портале города, свою позицию выразили 3309 человек, из них 3107 высказались за строительство собора, 192 человека были против возведения религиозного сооружения на месте сквера, остальные 10 человек выразили мнения, которые непосредственно не касаются вопроса о необходимости строительства.
Как сообщил ТАСС руководитель департамента информационной политики администрации Екатеринбурга Алексей Редин, обсуждения проходили с 21 декабря 2018 года до 18 января 2019 года на официальном ресурсе «Екатеринбург.рф». Выразить мнение можно было только после авторизации через портал «Госуслуги», что исключает участие в обсуждениях жителей других городов. Итоговый протокол был подписан 14 февраля 2019 года.

Источник — https://tass.ru/obschestvo/6434276

Владимир Путин дал чётко понять, что меньшинство должно подчиниться большинству. Никак не наоборот. Если подобного не происходит, а происходит бунт ради бунта тогда, когда время выражения своей гражданской позиции упущено, то хочется задать РТ вопрос: как назвать таких бунтующих граждан? Самое мягкое определение — бесы или провокаторы.

Как вы не назовите жирафа (например, гиппопотам, зебра или аист) он жирафом быть по своей сути не перестанет; так же точно и тут.


Если вы хотите реально начать диалог между сторонами, введите паспортный контроль на входе к территории парка, где бунтуют, и, если у человека постоянная прописка не в ЕКБ, а он рвётся в парк «выразить гражданскую позицию» — гнать взашей. Так же неплохо бы проверить наличие паспортов и прописки уже находящихся там людей: нет постоянной прописки в Екатеринбурге — на выход с вещами.

Это сугубо личное дело жителей Екатеринбурга, вот пусть они и решают этот вопрос сами: оставить на месте ТОЛЬКО жителей ЕКБ, у которых не сходятся позиции относительно строительства храма, выбрать с обеих сторон путём голосования своих делегатов и пусть они, на нейтральной территории (если надо, под охраной правоохранителей) ищут компромисс, уважая точку зрения каждой из сторон. И всё.

А бесов, налетевших со всей страны, взашей гнать туда, откуда они повылазили. Если вы начнёте договариваться с майданутыми, которым не важен повод, но важен процесс бунта, вы не то, что не договоритесь, вы свою слабость покажете.

Ведь именно этого бесам и хочется.

Запись RT, вы на чьей стороне вообще…? впервые появилась Красная Армия.

Добавить комментарий