История Авиации

«Летающее крыло» ПАК ДА: управление имеет свои специфические сложности

Появление информации о принятии окончательного решения по внешнему виду и характеристикам новейшего российского стратегического бомбардировщика ПАК ДА вызвали усиление интереса СМИ к данному самолету. Так, в интервью ФАН российский авиаэксперт Андрей Красноперов прокомментировал выбор отечественных конструкторов аэродинамической схемы «летающее крыло» для этого новейшего «стратега» РФ.

«Тут достигается именно хорошая развесовка самолета, соотношение веса, скорости и расхода топлива», — рассказал о преимуществах использования данной схемы эксперт. При этом он отметил, что в итоге ПАК ДА должен получить весьма «летучую конструкцию», которая позволит обеспечить самолету высокое качество полета при минимально возможном расходе топлива.

Однако тут же эксперт обратил внимание на то, что управление «летающим крылом» ПАК ДА имеет и свои специфические сложности, но они не критичны для бомбардировщика. «Да, управление имеет свои специфические сложности, но и сам самолет не должен выполнять фигуры пилотажа», — пояснил Красноперов. Помимо этого он отметил сложности с размещением экипажа в самолете с такой аэродинамической схемой, что, по его словам в итоге может привести к изрядному утолщению «крыла». Но в итоге эксперт пришел к выводу, что для новейшего «стратега» РФ  была выбрана лучшая конструкция, которая позволяет удовлетворить требования к современному бомбардировщику.

«ПАК ДА не нужно летать со скорость двух или трех скоростей звука, достаточно разгоняться до 1500 км/ч», — резюмировал Красноперов

Сергей Жуков…

Источник: https://newinform.com/161801-letayushee-krylo-pak-da-upravlenie-imeet-svoi-specificheskie-slozhnosti?utm_source=warfiles.ru

Click to comment

Добавить комментарий

To Top